Ежик идет по лесу и сам себе твердит: “Я не пукну! Я не пукну!” Пук… “Это не я! Это не я!” Детский анекдот.
Знаете, как оттачиваешь свои удары по боксерской груше или в борцовский спарринг с кем-нибудь вступаешь, чтобы держать себя в тонусе, так я раньше смотрел интервью всех этих дудей, шихман, солодниковых. Теперь к ним еще и Гордеева присоединилась тихим сапом, оставив своему мужу “мужские компании под вискарь, поскольку нормальные интервью он очевидно не тянет. Смотришь их, получаешь неудобные вопросы, которые и не тебе задают, но у тебя есть возможность потренировать свой аргументационно-смысловой аппарат.
Но, последнее время, это превратилось не в спарринг, а в одно сплошное недоразумение. Удары вопросы одни и те же, как и ответы на них под копирку. Поэтому тоска берет уже в самом начале. И поскольку у нас с волей все в порядке, дольше пяти-десяти минут посмотреть не удается. Все эти красильщики, белоцерковские.и прочая и прочая… одна сплошная попытка доказать себе и окружению, что я молодец, а все кто остались - дурачье. Мы такое уже видели у предыдущих эмигрантов.
Товарищ Песков выссказывался про эту гоп-компанию, мол, они просто испугались. Страх у этих “бывших” действительно просто сквозит и лезет через каждое слово. И чем больше они стараются сделать “хорошую мину при плохой игре” или “покер фейс”, тем сильнее этот страх у них мироточит. Но, чего же боятся эти смелые и все правильно сделавшие люди? Кто-то (многие) ссылаются на то, что их не примет их “либерально придуманный запад” на который они всю свою пусть и недолгую (в основном) жизнь равнялись. Также каждый член первобытного племени боится, что племя его отринет. И тогда голодная смерть в лесу или смерть от дикого зверя.
Но, мне почему-то кажется, что природа этого страха несколько иная. Здесь проговорился Красильщик. Он так прямо и сказал: “Я боюсь, что из меня полезет все то темное, что во мне есть…” То есть, комфорт “либеральных ценностей” им нужен, чтобы никогда с собой настоящим не встречаться. Самих себя они больше всего боятся. Боятся, что полезет из них их нутро с сильным душком. Вот и пытаются его всячески усыпить на лазурных берегах и израилях… “Там тепло… там яблоки…”