Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 19 апреля 2022 г.
Давненько ничего не писал о рекламе и «креативных рекламных менеджерах». Хорошо, что их сдерживают юристы, которым - после особо «креативнейшей рекламы» - в судах приходится доказывать, что «это не то, что все подумали». Вообще-то зря я «забросил» свой цикл «Издевательство над рекламой» - вернуться бы надо…
Перед глазами мелькнула реклама на Яндекс.Дзен – «Получите диплом психотерапевта».
Вот пример правильного подхода. Рекламщики не призывают вас учиться по специальности психотерапевт! Они предлагают «получить диплом». Раньше дипломы предлагали в подземных переходах, а теперь – на Яндекс.Дзен. «Почувствуйте разницу»! И – далее цитата из рекламы - «Начните работать по специальности сразу после получения диплома».
Я бы еще добавил – «Будет вам счастье и полный абзац»!
Карикатуры – чужие, но очень понравились. Иллюстрации из общедоступных и бесплатных интернет-ресурсов