Найти в Дзене
World of Cinema

7 крайне страшных сцен в фильмах, которые не являются хоррорами

Оглавление

Паразиты (драма, триллер, комедия) - резня на празднике

Семья Ким слишком сильно заигралась, когда все они притворялись теми, кем на самом деле не являются. Точку в их обмане поставили Кын Сэ, который жил в подвале, и его жена Мун Гван, которая скрывала его от владельцев дома. Первая страшная сцена произошла примерно в середине фильма, когда сын Паков впервые увидел Кын Сэ, который выглядывал из подвала и смотрел звериными глазами.
Затем сын Паков снова увидел его, но уже на празднике в конце фильма. Кын Сэ сумел выбраться из подвала и с окровавленным лицом вышел на улицу, где напал на главных героев. Так, эта сцена превратила комедию в чуть ли не настоящий хоррор, который затем преобразовался в драму сына и отца, который занял место сумасшедшего Кын Сэ.

Властелин колец (фэнтези, приключения, драма) - одержимость Бильбо

-2

Во "Властелине колец" есть множество неприятных моментов от назгул, которые медленно заходят в комнату, где якобы спят хоббиты, и пронзают кровати своими мечами, до мертвых топей, в которых Фродо видит погибшего эльфийского воина, который резко открывает глаза.
Но, возможно, самым страшным моментом является тот, который пугает за мгновение и оставляет неприятное послевкусие. Когда Бильбо видит у Фродо кольцо и хочет взять свою прелесть, его лицо резко меняется. Из милого пожилого хоббита он на миг превращается в ужасное существо, которое больше напоминает Смеагола во время его печальной трансформации в Голлума.

Воспоминания об убийстве (детектив, криминал, драма, триллер) - сцена на дороге

-3

На 46 минуте фильма по дороге идет девушка с зонтом и фонарем. Слева и справа от дороги густая растительность, которая в один момент начинает сильно напрягать девушку. На фоне новостей о маньяке она начинает думать, что за ней кто-то следит и в один момент начинает бежать. Далеко убежать ей не удалось, потому что через несколько метров из травы на четвереньках прямо на нее выбежал неизвестный мужчина. Крик. Затемнение.
Этот момент - хороший пример саспенса, характеризующего ужас, возникший из-за контекста. Зритель видит, что девушке ничего не угрожает, однако, эта сцена началась не просто так, девушку посреди пустыря показали тоже не просто так, и нагнетающая музыка звучит не просто так. Все это в совокупности пугает зрителя, который смотрел обычный детектив, основанный на реальных событиях, про коррумпированных южнокорейских полицейских, и резко в лицо получил ужасную сцену с маньяком.

Матрица (фантастика, боевик) - сцена допроса

-4

"Матрица" - это боевик с глубоким смыслом и неожиданными сюжетными поворотами, но и этот фильм не обошелся без сцены, которая до ужаса напугала зрителей. Речь идет о сцене допроса, в ходе которого Нео обнаруживает, что у него нет рта. Еще хуже становится, когда в него внедряют живой механический жучок, который самостоятельно залез в Нео и сделал это довольно неприятно.

Старикам тут не место (триллер, драма, криминал, вестерн) - монетка

-5

Еще один пример саспенса - это сцена в фильме "Старикам тут не место" на заправке. Продавец решил поддержать разговор с очередным водителем, но не знал, что перед ним настоящий маньяк, который играет с людьми в монетку и ставит их жизни. Слишком большое внимание к деталям вроде номера на машине со стороны заправщика не понравилось Чигуру, как и вопросы, которые он задавал. В конце концов Антон Чигур подбросил монетку и дал заправщику выбрать - орел или решка. На кону, по словам Чигура, была его жизнь. В конечном итоге бедняга выбрал правильную сторону и остался в живых, хотя, возможно, сам не до конца понял, что он был на краю гибели.
В российском дубляже эта сцена так же хороша, как и в оригинале, однако, в оригинальной озвучке голоса актеров звучат более приглушенно и это создает особое напряжение в сцене.

Зодиак (триллер, детектив, драма, криминал) - спуск в подвал

-6

В погоне за поимкой Зодиака карикатурист Роберт Грейсмит нашел органистра театра Боба Вона, который работал с одним из подозреваемых - Риком Маршелом. Роберт и Боб встретились дома у последнего. Главной зацепкой Грейсмита были надписи, которые на афишах рисовал Рик Маршел, его почерк совпадал с почерком Зодиака. После ответа Боба Вона атмосфера сцены перевернулась с ног на голову. Он сказал, что все плакаты рисовал он. Роберт Грейсмит сразу же подумал о том, что он, возможно, находится в одной комнате с настоящим Зодиаком и об этом никто не знает. Но вместо того, чтобы тактично удалиться, Роберт принял предложение Боба спуститься к нему в подвал, где он должен был уточнить одну дату. В конце Роберт спешно попытался удалиться, а Боб в это время выключил свет в подвале и скрылся во тьме, что напугало не только Грейсмита, но и зрителей, которые не могли найти себе места во время просмотра. Когда Роберт все же добежал до входной двери, оказалось, что она заперта, и в этот момент сзади незаметно подкрался Боб, который открыл Роберту дверь.
Если сцены в фильмах "Старикам тут не место" и "Воспоминание об убийстве" можно назвать хорошим саспенсом, то эта сцена - идеальный саспенс, который держит в напряжении до самой последней секунды.

Дорога (драма, приключения) - дом

-7

Стоит сразу же отметить, что "Дорога" - это постапокалиптическая драма, но во время просмотра кажется, что тебя где-то обманули, потому что такого ужаса нельзя найти и в некоторых хоррорах. Весь фильм тяжело наблюдать за главными героями, которые отправились на поиски лучшей жизни. Особенно тяжело смотреть сцену с домом каннибалов. Отец и сын натыкаются на пустой дом, но обнаруживают во дворе котлы, в которых недавно кто-то что-то варил. В доме они видят огромное количество сваленной в кучу обуви, а в подвале находят несчастных пленников. Отец понимает, что они попали в дом каннибалов, но они не успели выбежать, потому что хозяева уже подходили к дому. Герои поднялись на второй этаж и там отец понял, что выхода нет. Он хотел с помощью последней пули избавить своего сына от перспектив попасть в тот подвал, но неожиданно пленники начали наводить суету и это позволило отцу и сыну сбежать.