Найти тему

Приветствую, друзья!

Я и моя супруга Виктория
Я и моя супруга Виктория

Меня зовут Игорь Уланов. Я женат, у меня двое детей. Основал оконную компанию восемь лет назад.

В семье и бизнесе я за стабильность, надежность и дисциплину. Мой диплом строителя на полке не пылится. Люблю хорошие книги и экстремальные виды спорта. За 8 лет я собрал сильную, надежную команду. Они лучшие, они мне нравятся. С ними я готов идти куда угодно. Мы любим то, что делаем.

Завершили объект в Руза Фемили Парк.
Завершили объект в Руза Фемили Парк.
Остекление для Марии
Остекление для Марии

5 фактов обо мне:

1. Окончил Московский государственный строительный университет

2. Прежде чем собрал команду, опробовал все этапы бизнеса: переговоры с клиентами, заключения, замеры, расчёты, оплаты поставщикам и сотрудникам, поиск кандидатов и собеседования. Знаю кухню, вижу хороших людей.

3. Являюсь участником Клуба Строителей Москвы @buildersclubmoskow с момента его основания. Верю в этот проект, его пользу. Принимаю участие в развитии.

4. Интересуюсь инвестициями, привлекаю их в свой бизнес.

5. Люблю экстрим. Совершил прыжок с парашютом с высоты 4000 метров. Погружаюсь на глубину девятиэтажного дома на задержке дыхания.

Всегда рад новым знакомствам.

Меня зовут Игорь Уланов. Я женат, у меня двое детей. Основал оконную компанию восемь лет назад.  В семье и бизнесе я за стабильность, надежность и дисциплину. Мой диплом строителя на полке не пылится.-4

Подписывайтесь!