Состоявшееся накануне мероприятие Virtual Beings and Being Virtual было посвящено активно набирающей популярность теме виртуальных людей (или виртуальных личностей). Причем речь шла не о метавселенной, как можно было бы подумать, а о кейсах, не требующих трехмерного антуража, дорогих шлемов или web3.
Цель мероприятия — сконцентрироваться на позитивных сценариях использования виртуальных персонажей. Их уже множество в различных сферах: в образовании, медицине, маркетинге, служба психологической поддержки — это области, в которых миллионы людей уже взаимодействуют с виртуальными существами.
Так, Сара Гуисто из Aww Inc представила свою виртуальную героиню Имму, созданную три года назад. Имма наиболее известна своим выступлением на церемонии закрытия Паралимпийских игр в Токио. С тех пор Имма стала самым настоящим инфлюенсером с более 1 млн подписчиков в Tik Tok и запрещенном в РФ Instagram. Имма «работала» с такими брендами, как Porsche, Dior и Nike, регулярно появляясь на обложках глянцевых журналов.
Другие примеры: виртуальная героиня Уна, созданная совместно с Организацией Объединенных Наций, — она занимается повышением осведомленности о климатических изменениях. А также Каспер, виртуальный человек мужского пола, который оказывает поддержку людям с ментальными особенностями.