Добрый день, коллеги!
В новой статье расскажем вам про рейтинг ПВЗ:
- от чего зависит
- как считается
- как считается премия за рейтинг
- как начисляется штраф за падение рейтинга
- какие ещё ограничения вводит маркетплейс
Рейтинг ПВЗ – это то, что отражает качество работы всей его команды, от владельца до операторов. На него опираются как посетители, так и маркетплейс, который стимулирует преуспевающие пункты и применяет штрафные санкции к пунктам с низким рейтингом.
На рейтинг влияют только последние оценки клиента и комментарии, а оценка клиента складывается из общего впечатления о ПВЗ, начиная чистотой точки и заканчивая отзывчивостью оператора.
Раньше была путаница, и клиенты Wildberries ошибочно оставляли в отзыве о ПВЗ мнение о заказанном товаре. Сейчас же разработчики WB позаботились об этом, сделав отдельное окошко для отзыва именно о ПВЗ.
Для владельцев точек Wildberries в открытом доступе имеется информация о расчете премии за хороший рейтинг:
P = Оборот ПВЗ * K,
где P – это сумма премии, в рублях; K – коэффициент премирования, зависящий от среднего рейтинга ПВЗ.
Коэффициент премирования (K) публикуется на WB Point.
Обратите внимание, что если P отрицательная, то ПВЗ уплачивает Wildberries штраф (см. пункт 5.7 Договора) в размере, рассчитанном по формуле:
F = P * (-1),
где F – это размер штрафа в рублях.
Штраф — это не единственная санкция против ПВЗ с плохим рейтингом. WB может временно перестать доставлять заказы на пункт, пока рейтинг не поднимется. Также точка убирается с карты, а значит, клиенты не могут сделать заказ по этому адресу. Крайняя мера – полное закрытие ПВЗ в случае, если рейтинг не вырастет за отведенное время.
Советуем вам тщательно следить за работой сотрудников, вовремя реагировать на жалобы клиентов и улучшать качество работы. Тогда вам будет грозить только премия:)
Попадали ли вы под временное закрытие ПВЗ из-за падения рейтинга? Как вы решили эту проблему?
#ozon #wildberries #яндекс маркет #маркетплейс #маркетплейсы #пвз #рейтинг #владельцы пвз