Найти в Дзене

Давайте знакомиться!

Всем привет! Давайте знакомиться и становиться друзьями.

Меня зовут Ирина и я работаю в магазине сантехники. Мне всегда очень интересно наблюдать за покупателями и их познаниями в данной области.

Давайте поговорим обо всём, что связано с продажами товаров для ремонта ванной комнаты, о людях, историях из жизни. Надеюсь, это будет интересно всем. Поделюсь своим опытом работы в данной сфере, курьёзами, мифами о производителях, новинках и, возможно, просто полезной информацией.

Расскажу недавнюю историю работы. С пылу, с жару, так сказать. Пришла к нам клиентка, купила акриловую ванну и заказала доставку до квартиры. В магазине покупку свою осмотрела, осталась весьма довольна и на этом, мы с ней попрощались до даты доставки к ней в квартиру. В условленный день, мы привезли ей ванну, которую она, к слову, осмотрела всю "с ног до головы", скажем так, поставила свой автограф в документах, о том, что товар она принимает и претензий не имеет. На этом этапе, наша работа была закончена и мы, со спокойной душой, занимались своим любимым делом - продажами.

Проходит 2 недели, я работаю, и тут, поступает звонок... В телефонной трубке я слышу знакомый недовольный голос той самой клиентки с ванной. Голос сообщает, что продали ей плохой товар, с трещиной. Я в недоумении и пару секунд слушаю вопли в трубку, какой мы нехороший магазин и продаём ужасные ванны. В процессе диалога я выясняю, что все эти две недели, изделие, благополучно стояло без дела в квартире, где делается ремонт, укладывается плитка, а заказчица, конечно же там не живёт и в принципе, пока там ремонт и мастера, она не находится там постоянно, ну, это естественно. И конечно же, все доводы о том, что ванну же проверяли, что она была целая и невредимая и что прошло уже две недели с момента доставки никакого эффекта не возымели. И никак вы не докажете человеку, что ну не бывает так, чтоб ванну никто из мастеров не трогал и мимо нее не проходил (и смех и грех). Но вот такие случаи бывают, что покупатели готовы не видеть очевидных вещей, что кто-то из мастеров мог за две недели стукнуть борт чем-то тяжёлым, когда что-то носил к примеру. Наши люди бывают непреклонны и готовы обвинять кого угодно, лишь бы не признавать своих оплошностей.

В завершении хочется сказать, что мы, как сознательные и всегда идущие навстречу работники, от своего лица предложили ванну отреставрировать, к тому же это не сложно сделать. Но, обиженное женское сердце пошло в жёсткий отказ от наших услуг, к сожалению.

Будьте бдительны и правильно выбирайте мастеров для ремонта своих квартир, в это нелёгкое для всех время.

Всегда ваша, Ирина, честный продавец сантехники.