Это значит, что не стоит к нему относиться как к разовой акции без перспектив и последствий.
Я всегда тщательно консультирую клиенток перед сменой образов. С постоянными клиентками проще и консультация может быть короче. Мы уже знаем основные принципы друг друга, вкусы и предпочтения. Доверия и понимания больше.
В процессе, перед и после окрашивания я обучаю своих клиенток, даю рекомендации. Поэтому многие из них знакомы с основными правилами колористики, особенностями ухода за волосами и важностью соблюдения рекомендаций.
Это НУЖНО делать, чтобы не возникло недопонимания и ожидания чаще совпадали с реальностью. Сокращаю до минимума неоправданные ожидания.
Да, не каждой клиентке это нужно, интересно и понятно. Но не делать этого просто нельзя. Предупреждён- вооружён. Важно и слышать друг друга, а не просто клиенту настаивать на своём желании. Есть физика, химия, которую придумал не мастер, вопреки законам которых просто невозможно пойти. Если нужно и седину скрыть, и корни затемнить, и растяжку к блонду сделать, при этом чтобы плавно отрастало и без обесцвечивания- тут масса противоречий изначально. Так не бывает.
Можно сделать окрашивание в перспективе на отращивание своего натурального цвета, а можно кардинально измениться, порадоваться этому пару недель, а потом добавить себе забот и расходов на визиты к мастеру.
Так же, если клиентка в будущем планирует снова менять образ, то не мешает поделиться со своим мастером этими планами. Потому что
➖не всегда остаётся возможность реализации того, что задумал клиент
➖волосы просто не выдержит
➖или ваш мастер не делает работ такой сложности
➖или клиент не потянет это финансово
➖или планируемые вами процедуры не сочетаются и даже противопоказаны
Много нюансов, о которых не каждый клиент догадывается и даже не каждый мастер учитывает.
К каждому своему визиту к мастерам индустрии красоты относитесь как к долгосрочному проекту. А в одном проекте не стоит менять того, кто его ведёт, иначе есть риск столкнуться с новыми противоречиями.