Христос сказал: "Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее", "врата ада", есть грех, это значит, грех не одолеет Церковь Христову. В послании к Ефесянам, написано: "Церковь, есть Тело Христово". "Он не сделал никакого греха и не было лести в устах Его", здесь кроется вся соль и суть, церковного устроения, всякие иные принципы построения, являются насаждением, врага человека, плевелом.
Весь Новый завет строится, на одной формуле," Пребудьте во Мне и Я в вас"," потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина в Иисусе", здесь кроется суть возрождения от воды, "от слова Божия, живого и пребывающего вовек", здесь кроется служение Нового завета, служение послушания заповедям Христа, несущих возрождение и обновление ветхой природы человека, во Христа в нас, как противовес смертоносной букве, записанной на камнях, букве Ветхого завета, которая убивает.
Книга Откровение, описывает историю Церкви от начала(Ефесской церкви) и до конца, готовые(Филадельфия) и неготовые(Лаодикия) девы, где описываются, состояние церкви, ее порабощенность закваске, квасящей все тесто, написано: "болен один больны все".
Написание истории начинается с Ефесской(первоапостольской) церкви, оставившей первую любовь свою, "как новорожденные младенцы возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него, возрасти вам во спасение, Римл 7:1-4,говорит четко и однозначно, невозможно смешение заветов, ибо с переменою священства, необходимо быть перемене и закона, новый показывает ветхость первого, потому как закон ничего не смог довести до совершенства, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. "Посему закон духа жизни во Христе Иисусе, освободил меня от закона греха и смерти". Плюс подмена, царственного священства, священством Аароновым, отменяющим главенство Христа, ставящим во главу человека.
И мы видим как легко, Первоопостольская церковь, пошла по этому пути, "смотри сколько уверовавших Иудеев и все они ревнители закона" :говорили они Павлу, понуждая его, соблюдать законнический обряд очищения, "неудобовразумительные истины", посланий Павла, не были им открыты до конца, дабы спасение было послано язычникам, "Се оставляется, дом ваш пуст".
Здесь суть рассеяния и гонений Смирнской церкви, дабы в горниле страданий очистить и убелить.
Пергам, церковь Константина, отягчающая, прежние отступления, смешение заветов, и отвержение царственного священства, возводящее, человека во главу, порождают дальнейшее слияние с миром: сребролюбие, отвергающее воздержание души и довольствование одеждою и пропитанием, отвергающее благочестие, как суть новой твари, все призывы, Христа, к покаянию и оставлению греха, ибо, "Кто сознается и оставляет грех, тот помилован будет", другого пути к чистоте и святости нет: "Если исповедуем грехи нашши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды", здесь кроется освящение души, если судим себя сами, то не будем судими, здесь кроется ясное видение, здесь чистота ног, нашего хождения," по следам Его", но церковь, восприняв законническую праведность, восприняв обрядоверие, продолжила дальнейший путь заквашивания.
Фиатирская церковь(римскокатолическая), продолжила путь заквашивания, "малая закваска квасит все тесто".
Отвержение учения Христова," если пребудете в слове Моем, то вы истинно мои ученики". Предания старцев, все большее и большее разбавление чистого словесного молока, домыслами, отвержением истины(слово Твое - истина), как источника силы, как источника жизни, как источника мудрости, совершенно отвергли принципы, Помазания, как источника жизни, предания старцев, стало основой учения церкви. Что и породило, возрождение, попытку выхода из тьмы, Сардийская церковь(протестантизм), который вышел из тьмы Фиатира, но прихватив с собою многие заблуждения, прежних поколений, так и не дошли до Христа, "Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв". Христос никогда не оставлял, церкви, трудясь над нею, призывая к покаянию и оставлению греха, "что Дух говорит церквам", призывая, "малое стадо", сохраняя и очищая, дабы много принесла плода, связывая в связки, бесплодное и мертвое насаждение врага человека, сберегая их ко дню суда.
Церквей последнего времени две: Филадельфия(готовые девы) и Лаодикия(неготовые девы), возможность спасения, есть всегда, для этого должно услышать голос Христа, "слова которые говорю Я вам, суть дух и жизнь", "Овцы мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною".