Самая трудная задача, с которой сталкиваешься ежедневно в нашей теперешней непростой жизни, это учуять и понять, что замышляет против тебя человек или женщина, встретившиеся тебе на твоём жизненном пути. И случайно, в силу обстоятельств, или злонамеренно они с тобой повстречались.
Заходя в любой офис, бутик или ангар предприятий торговли или обслуживания, со стражами порядка из никому неизвестных ЧОПов, это самая трудная задача заставляет тебя сконцентрировать все твои умственные способности. Это необходимо, чтобы не попасться, как в прошлый раз, на заготовленные представителями торгового бизнеса и страстно желающими тебя обслужить, подлянки.
Мною уже давно замечено, что принадлежащие к сфере малого, среднего или выше среднего бизнеса эти самые представители и менеджеры всегда радушно улыбаются навстречу очередного клиента, желающего по какой-то причине у них обслужиться. Причем, радушие улыбки и степень их приветливой расположенности к клиенту прямо пропорциональны величине приготовленной для обслуживаемого подлянки, и величине спекулятивной накрутки. Главное, при входе в эти храмы торговли и обслуживания, отбросить в сторону или в урну для мусора, вместе с бычком от сигареты, все иллюзии Буратино, которые он испытывал от радушия и любезности кота Базилио и лисы Алисы, ещё живущие в тебе. Надо, для надёжности, положить все свои «золотые» за щёку, и ни в коем случае не поддаваться ласковым уговорам менеджеров зарыть свои кровные на поле чудес в стране дураков.
Как жаль, что прошли те времена, когда в магазине можно было еще встретить пугливый взгляд молоденькой барышни продавщицы, который похож на взор испуганной газели, наполненный дикой девственной пугливости и подозрительности к покупателю, у которого неизвестно, что на уме. Вполне возможно, что он нахал, или развратный Дон Хуан, и начнет приставать к бедной девушке со всякими пошлостями и непристойностями. От таких всего можно ожидать.
Кстати, такой взгляд я все-таки ещё наблюдаю у моей сучки Томы, породы такса. Он возникает у неё, когда я втюхиваю ей что-нибудь непонятное, или когда она не догоняет при переводе с русского на собачий. Её взор становится подозрительным и строгим, как будто я посягаю на что-то святое для неё своими непонятными выступлениями. Да. Но её можно понять. Она же у меня до сих пор девица – барышня, и ещё многого не знает о малом, среднем или выше среднего бизнесе .