Так получилось у нас со встроенным холодильником несколько лет назад. Встроенных холодильников с функцией no frost тогда было в продаже немного. Выбор пал на холодильник от Haier с нужной функцией и относительно не высокой ценой. Приобрели его под заказ ещё до монтажа кухни, стоял в коробке и ждал своего часа.
И когда его установили, он при закрытой дверце издавал звуковой сигнал как при открытой двери и не гас свет внутри. Пришлось его отключить, а продукты всё также хранить на балконе, хорошо, что осень была, а не лето.
Вызвали специалиста из сервисного центра, который заключил, что в дверце холодильника не оказалось магнита. Не, не тех, которыми обвешивают холодильники.
Сделали возврат холодильника, надо сказать почти без проблем в известном сетевом магазине бытовой техники. Дождавшись возврата денег на карту, пришли покупать такой же холодильник в том же магазине. Постоянство - наш конёк. Оказалось, что он попал под акцию и купили мы его во второй раз дешевле, чем в первый. Конечно, вся эта история отняла время и не одну нервную клетку, но хоть какой-то позитивный момент всё же был.
Работает холодильник без нареканий уже 8 лет.
Приходилось вам иметь дело с возвратом/обменом бытовой техники?
#встроенная техника #встроенный холодильник #встраиваемая техника #светлая кухня #кухня-гостиная