Найти тему

Вернетесь ли вы в ресторан, если плохо обслужили или невкусно готовят кофе?🤔

Фото с просторов
Фото с просторов

Там, где хорошая кухня, должны понимать, что хороший кофе важен и может серьёзно поднять посещаемость заведения.

Потому что ценители вкусной еды, как правило, ценят и хороший кофе после еды.

Если мне не понравилось обслуживание, я буду решать это на месте, "по горячим следам".

Всегда можно попросить "жалобную книгу".😉

А если серьёзно - в ресторанах, где действительно хорошая кухня, администрация внимательно следит за обслуживающим персоналом.

Не только проводит обучающие тренинги, стимулирует с помощью бонусов и т.п, но и - самое главное своевременно (и как правило адекватно) реагирует на любое, даже самое поверхностное (грустный или расстроенный вид, к примеру) недовольство клиентов.

Несмотря на деформацию современного общества, во многих статусных современных заведениях есть специальный человек, отвечающий за настроение клиентов. Если его нет - это вменяется в обязанность дежурному администратору.

Если вам не удалось решить возникший конфликт с обслуживающим вас официантом тут же, - целесообразнее сразу пригласить администратора и уже ему изложить ситуацию с вашей точки зрения администратору лично, не откладывая в дальний ящик.

Как правило, администратор решит вопрос на месте и в вашу пользу.

Поверьте, вы потратите намного меньше нервов, ни у вас, ни у сотрудников заведения не останется длительного неприятного осадка и вы сможете дальше наслаждаться хорошей кухней.

Практически всегда ситуация будет отработана с сотрудниками, а к вам отныне отношение будет заведомо предупредительное. Администрация ценит клиентов, которые не закрывают глаза за на неприятные нюансы и, вместо того чтобы скрывать камень за пазухой, способны решать возникающие инциденты "по горячим следам".

Клиенты, которые посещают заведение постоянно, - это ВСЕГДА очень ценные клиенты.☝️