Найти в Дзене
Крио Клуб

Инвестиции: Бизнес

Оглавление

Вложить деньги надежно.

Мечта любого человека, от профессионального инвестора до человека открывающего счет в банке, что вложенные деньги будут целы и будут работать, приносить доход.

Вкладывать деньги можно (и модно) в NFT и крипту, ценные бумаги и фондовые рынки. Всегда было надежно и выгодно вкладывать деньги в недвижимость. Хорошая инвестиция это вложить деньги в себя, в свое развитие и здоровье.
Одной из самых интересных инвестиций был и остается свой #бизнес.
Идея стать предпринимателем, иметь свое дело и не работать "на дядю" нравится многим. Это и понятно, сам себе начальник и командир :) Однако это также и большая ответственность и риск.
А еще надо иметь рабочую бизнес-идею. Как раз про идею, учитывающую современные тренды, я вам расскажу ниже.

Бизнес идея: Криоцентр

Криотерапия это уже не из фантастических фильмов и игр. И это не бочка с жидким азотом как, к сожалению, думают многие. Настоящая #криотерапия - она воздушная, с реальными ультра-низкими температурами и она для всего тела, включая голову, ведь голова важная часть тела - там мозг, и много нервных окончаний. Более 20 лет настоящую криотерапию используют для лечения, красоты и здоровья, общего благополучия, энергии и вдохновения. Для выполнения криотерапии нужна криокамера (или криосауна) и наши одно-камерные и много-камерные установки используют, в профессиональном спорте, например, на стадионе Роланд-Гаррос (Roland-Garros), и у профессиональных команд - ФК Бавария (FC Bayern Munich), для восстановления и повышения результатов. Наша #криокамера есть в бьюти-клиниках (Buro.beauty в Москве, Apex Medical Center в Таиланде), для поддержания молодости, энергии, здоровья и красоты; в медицинских и реабилитационных центрах (Pomorskie Centrum Reumatologiczne в Польше, Rehazentrum Junge в Германии, Be Superhuman в Лондоне) для восстановления после травм и оперативных вмешательств. В СПА (Luxury Meditation and Retreat Center на Бали), в отелях и курортах (Chenot Palace Weggis в Швейарии, Soho House по всему Миру, Alpenresort Schwarz в Австрии) для повышения качества жизни, вдохновения и глубокого анти-стресса.

Настоящая криотерапия всего тела - это глобальный тренд, который последние несколько лет растет даже не в двухзначных, а в трёхзначных процентах. Криоцентр как отдельный бизнес уже несколько лет популярен в Европе. Например, Coolzoone в Кёльне, в котором стоят 2 однокамерные установки от #artofCryo и средняя посещаемость которого 120 человек в день (спойлер: при такой посещаемости окупаемость вложений составляет около 6 месяцев).

Бизнес идея: Криоцентр Coolzoone в г.Кёльн, Германия
Бизнес идея: Криоцентр Coolzoone в г.Кёльн, Германия

Локация

Для Крио-центра нужно выбрать посещаемую локацию - бизнес-центр или деловой район города, премиум жилой комплекс или элитный посёлок, вблизи спортивных комплексов или фитнес-клубов, в торговом или развлекательном центре.
В помещение площадью 20м2 можно разместить одно-камерную #vaultz_V1 или #vaultz_V1_lux , для двух-камерной модели #Vaultz_V2 или трёх-камерной #vaultz_v3 нужно помещение от 25м2, высота потолка от 3м
Также нужно место для ресепшен, зоны отдыха/ожидания, дополнительно можно поставить фреш-бар или кофемашину и столики. Помещение должно быть с доступом к электричеству и хорошей вентиляцией. В идеале это нижний этаж, хотя мы устанавливали криокамеру и на крыше фитнес-центра, и на яхте, и даже в грузовике. Установка и настройка криокамеры полностью осуществляется компанией Art of Cryo и занимает около 5-12 дней, в зависимости от модели криокамеры.

Также компания Art of Cryo проводит обучение сотрудников, предоставляет уникальное программное обеспечение (которое работает и как CRM система) и приложение, с которым крио-центр может быть интегрирован в глобальную крио-сеть.
Однокамерная модель высокоэффективной криокамеры Vaultz V1_lux со стабильной и равномерной рабочей температурой -85°C
Однокамерная модель высокоэффективной криокамеры Vaultz V1_lux со стабильной и равномерной рабочей температурой -85°C

Маркетинг и продажи

Хороший маркетинг важная составляющая успеха и для крио-центра делать маркетинг довольно легко.

  • Крио-центр таргетируется на разные группы клиентов: велнес и бьюти; спорт, фитнес и профессиональный спорт; восстановление; анти-стресс; здоровье; омоложение - по всем этим областям применения настоящей криотерапии постоянно проводят исследования и есть целая библиотека опубликованных научных работ и книга, переведенная на русский язык
  • Легко создавать контент: много фотографий - до, во время и после процедуры. Фотки получаются классные, необычные, и клиенты сами активно делятся фото в соцсетях, создавая дополнительный живой очень эффективный контент.
  • Криотерапию очень любят профессиональные спортсмены, с ними можно делать коллаборации. Как и с любыми другими известными/ публичными личностями и лидерами мнений. Так как себестоимость дополнительных сеансов чрезвычайно низкая разные похожие акции будет легко использовать для взаимовыгодного сотрудничества и партнерства.
  • Крио-центр может выгодно продавать абонементы на 10 сеансов, а для партнеров - безлимитные абонементы на месяц или на год.
  • Средняя рекомендованная цена за 1 процедуру ₽ 2,500.
    При посещаемости около 20 человек в день, средний срок окупаемости однокамерной Vaultz V1_lux составит около 20 месяцев. При посещаемости 50 человек (как в
    Coolzoone) окупаемость около 6 месяцев.
  • Вместе с криокамерой Vaultz вы также получаете софт и приложение, которе работает как

Срок жизни оборудования.

Когда мы говорим о маркетинге и продажах мы обязательно должны учитывать две фундаментальные вещи: эффективность оборудования и срок службы оборудования.

Эффективность оборудования это то, чем криокамеры Vaultz отличаются от остальных. Мы гарантируем стабильные и равномерные ультра-низкие температуры, оптимальную конвекцию и максимальное тепловое излучение во время сеанса. Так как это принципиально важно, я написала отдельную статью и вы можете прочитать её тут.
Эффективность сеансов крио в Vaultz клиенты замечают уже после первого визита. И позитивный эффект, который оказывает настоящая криотерапия на тело и дух, мотивирует клиентов возвращаться снова и снова.

Срок службы оборудования вторая важная часть бизнес-стратегии. Криокамера это инвестиция, и вы должны получить от нее как можно больше.

Нередко новые криокамеры требуют ремонта всего через 18-24 месяцев эксплуатации. Производители криокамер создают более привлекательные с финансовой точки зрения модели = дешевые модели. Это происходит во всех отраслях кстати, но, к сожалению, дешевизна и долговечность редко идут рука об руку.
✔ Чтобы ваша криокамера работала дольше, она должна быть изготовлена ​​из качественных комплектующих.

Еще один большой вопрос — обслуживание и ремонт. Когда производитель экономит на деталях и их количестве это может сильно усложнить обслуживание и ремонт, стоимость запасных частей возрастает, если нужно заменить весь дорогой двигатель или конденсатор, вместо того, чтобы просто выполнить обслуживание или заменить только небольшие детали внутри.
✔ Удобное в обслуживании оборудование требует бо́льшего количества качественных комплектующих.

Хотя производители знают, сколько часов работы компрессора можно ожидать от их моделей, найти эту информацию непросто. Вместо этого вы услышите, что важнее хорошее ценовое предложение и обещания быстрого возврата инвестиций.
✔ С качественным оборудованием вы получите возврат инвестиций без лишних простоев, головной боли и потери доверия. Хорошие криокамеры рассчитаны на тысячи сеансов лечения, и служат 20+ лет, окупая себя снова и снова.

Тут можно процитировать нашего клиента и владельца криоцентра UCryo Wellness в Дубаи, который работал с дешевыми (и поэтому одно время популярными) моделями криокамер и за 2 года постиг все уровни "боли" - а потом мы познакомились и его жизнь стала налаживаться. Его комментарий в нашем LinkedIn прост и прямо в точку:

Tawfiq Atari Founder / CEO at UCRYO Totally Agree, I can write a book about working with cheap cryochamber manufacturer😁
"Я могу написать книгу о работе с производителем дешёвых криокамер."

И в конце небольшая "вишенка". Криокамеры Art of Cryo полностью, от электрики до холодильной машины, сделаны в Германии на нашем головном заводе в Sundern (Зундерн). Немецкое качество и в наши дни остаётся самым надежным и ни одна из наших установок за последние 28 лет (!) не была выключена по техническим причинам.

Крио-центр это не только полезно, но и очень круто, стильно и в тренде.
Крио-центр это не только полезно, но и очень круто, стильно и в тренде.

Как начать свой бизнес.

Для начала нужно сходить в настоящую криокамеру. Попробовать и прочувствовать общую криотерапию. Тем более, если вы слышали о криокамере ранее и думаете, что это бочка с жидким азотом, и если вы никогда ранее не были в криокамерах Vaultz. Напишите мне на почту, и мы организуем ваш визит.

Когда вы уже знаете, что может и как впечатляет наше оборудование, пришло время #купить криокамеру В процессе мы с вами обсудим нюансы: как расположить оборудование в вашем центре, в какую сторону будет открываться входная дверь криокамеры, и несколько других приятных мелочей. Срок изготовления криокамеры около 12 недель с момента получения заказа. Доставка и установка занимают еще около 4-6 недель (в зависимости от региона/страны).

По запросу я вышлю вам пример расчета окупаемости инвестиций, технические характеристики, наш каталог и #фото.

Пожалуйста, пишите ваши вопросы, идеи и предложения
i.plotnikova@artofcryo.com

Спасибо,
С уважением и улыбкой,
Юлия
www.artofcryo.com