Когда люди паркуют свои автомобили на стоянке с вывернутым рулем, это типичное явление. Будет ли в результате этого поврежден электрический усилитель? Стоит ли оно того, и какова цель всего этого?
Нагрузка на электрогидравлический усилитель увеличилась.
В этом случае система усилителя рулевого управления немедленно выходит из строя. Это происходит из-за повышенной нагрузки на остальную часть конструкции автомобиля, что приводит к его более быстрому разрушению. Когда вы одновременно нажимаете на педаль газа и поворачиваете рулевое колесо, электропривод подвергается наибольшему напряжению.
Это верно, если рулевая колонка автомобиля приводится в действие электродвигателем, который физически не подключен к передней оси. Расположение рулевого колеса не влияет на общую производительность системы управления. В результате во многих современных автомобилях вы даже не задумываетесь, вредно ли это или просто средство предотвращения мелких аварий и упрощения вождения.
Важно помнить, что держать рулевое колесо в таком положении в течение длительного периода времени - не самая разумная идея. Если вы хотите припарковаться на длительный период времени или на много дней, выпрямите колеса. В результате рулевая рейка, электропривод и другие части системы управления будут подвергаться меньшей нагрузке.
При парковке поворот рулевого колеса может предотвратить столкновение автомобиля с другим транспортным средством. На узких парковках водители часто ошибаются радиусом и цепляются за другие транспортные средства, что затрудняет поиск человека, ставшего причиной столкновения. Колеса будут казаться торчащими из арок, если вывернуть рулевое колесо. Если радиус указан неправильно, другой водитель зацепит колеса, а не кузов. Кроме того, владелец автомобиля сэкономит деньги, так как части кузова не нужно будет красить.
Если вы не крутите рулевое колесо летом, верхняя половина колеса сильно нагревается, что затрудняет немедленный запуск автомобиля. Верхняя половина автомобиля затеняется, когда вы вращаете руль, чтобы он не становился слишком горячим на солнце. Вы можете немедленно сесть в свой автомобиль, завести мотор и отправиться на работу. Автомобиль будет максимально безопасным и корректным, если водителю не нужно поднимать нижнюю часть рулевого колеса, потому что верхняя часть нагревается на солнце.