Найти в Дзене
Мотошкола MOTO-TRACK

Выбор первого мотоцикла

В нашей стране мотоцикл - это не просто средство передвижения, как, например в Тае или Вьетнаме. Байк - это друг для “души”. И выбор первого МО порой очень затрудняется, особенно, когда ты еще не профи. Первый момент.
Вы должны хорошо убедиться, какой класс мотоцикла Вам нужен! Может это мотоцикл класса кросс/эндуро для езды по пересеченной местности, или все- таки это чоппер/круизер для путешествий, так же может быть Вы ездите по городу и Вам необходим naked/дорожник.
Второй момент.
Вы должны учитывать сколько "кубов и лошадей" будет в Вашем будущем мотоцикле, для кого-то в нем будет "400 кубов" у некоторых "600-800 кубов". Вы должны точно определить на мотоцикле какой мощности Вы будете чувствовать себя комфортно, передвигаться без усилий, доставать обоими ногами до асфальта!
Каждый должен адекватно подбирать под себя вес и мощность мотоцикла! Сидеть вы должны на нем как "влитой", а одним словом "удобно". Для начинающих мотоциклистов, первый мотоцикл должен быть не столь дорогой, н

В нашей стране мотоцикл - это не просто средство передвижения, как, например в Тае или Вьетнаме. Байк - это друг для “души”. И выбор первого МО порой очень затрудняется, особенно, когда ты еще не профи.

Первый момент.
Вы должны хорошо убедиться, какой класс мотоцикла Вам нужен! Может это мотоцикл класса кросс/эндуро для езды по пересеченной местности, или все- таки это чоппер/круизер для путешествий, так же может быть Вы ездите по городу и Вам необходим naked/дорожник.

Второй момент.
Вы должны учитывать сколько "кубов и лошадей" будет в Вашем будущем мотоцикле, для кого-то в нем будет "400 кубов" у некоторых "600-800 кубов". Вы должны точно определить на мотоцикле какой мощности Вы будете чувствовать себя комфортно, передвигаться без усилий, доставать обоими ногами до асфальта!
Каждый должен адекватно подбирать под себя вес и мощность мотоцикла! Сидеть вы должны на нем как "влитой", а одним словом "удобно". Для начинающих мотоциклистов, первый мотоцикл должен быть не столь дорогой, не особо мощный, и также не тяжелый.

Момент третий.
Покупка мотоцикла.
И так вы решили, какой мотоцикл Вам нужен. Полностью "загорелись" им и на днях едите покупать. Осмотр мотоцикла: следует полностью осмотреть мотоцикл (если он с салона, и также, если б/у), желательно взять человека, разбирающегося в этом деле. Купили мотоцикл, но теперь нужно перевезти его домой, если у вас нету опыта по мотоциклам, то советую попросить опытного райдера или же отвезти на машине по грузоперевозкам, это безопасней.


Момент четвертый.
Привезли мотоцикл домой, все такие счастливые и довольные, и вы спешите поездить на своем мотоцикле, сперва вы должны прочитать мануал по данному мотоциклу!
Действие 2: Одеть хорошую экипировку: Шлем, черепаху(защитная куртка), мото-боты, перчатки. Научитесь чувствовать мотоцикл!

Момент пятый.
Обкатка мотоцикла! Следует прочитать в мануале о мотоцикле, и строго соблюдать правила, описанные в инструкции! В среднем обкатка мотоцикла 500-1500км. (зависит от двигателя)


Запомните что для каждого человека - свой мотоцикл и свои потребности. Пробуйте, ловите драйв и не забывайте о безопасности!