12,1K подписчиков

Лишний вес это заразно / Худею с веса 188 кг.

1K прочитали

Лишний вес это заразно () - это не цитата, это я говорю. Потому что уже сто раз получала подтверждение, что полные люди зачем-то стремятся из своих близких сделать тоже полных людей. Не сознательно, конечно. Но усилия прикладывают нешуточные.

Полные родители очень часто раскармливают детей. Потом начинают оправдываться генетикой, но проблема в том, что уже доказано, гена полноты не существует. Просто родители с расстройством пищевого поведения зачастую передают неправильную модель детям. Их дети вырастают с ощущением, что еда главный приз и утешитель. Вкусности за хорошие отметки, или когда себе хорошо ведут, или наоборот лишение сладкого, когда набедокурили и т.д. Еще любимое "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь!".

Полные жены частенько весьма успешно раскармливают не склонных к перееданию мужей. Я, кстати, со своим мужем тоже в какой-то момент это проделала. Мой абсолютно здоровый в плане пищевого поведения муж даже умудрялся набрать на моем рационе.

Особенно я почему-то усердствовала сидя на диете. От голода я все время изучала кулинарные сайты и постоянно готовила ему разные изыски и выпечку. В какой-то момент он стал брать на работу с собой контейнер с едой. Так вот я даже обиделась, когда он попросил меня класть ему меньше, потому что над ним смеются мужики. 😁 Но в конце концов он победил эту мою страсть его откармливать, уперевшись как баран, и прекратив есть сверх его нормы. В тот момент мы только начали жить вместе, и он, вероятно, боялся меня обидеть, поэтому терпел достаточно долго. Сейчас бы он меня "выслал в сад" мгновенно без вариантов 😁 А тогда, будучи новоиспеченным мужем, деликатничал. Пока не понял, что носки одевать становится все труднее, а обувь на шнурках все реже используется. Но окончательную точку в его не сложившемся романе с РПП поставила легкая пробежка до автобуса. Он все время за рулем, а тут внезапно пришлось куда-то ехать общественным транспортом и открылось страшное! Пришел домой в тихой задумчивости и с ужасом сообщил мне, что он бежал и чувствовал как у него трясется грудь! Это был шок! С этого момента я могу убиться об стену, но если он есть не хочет, то я его не накормлю ни за какие коврижки. Я об этом уже писала:

Но про мужа ладно, он со мной может справиться и пресечь любые поползновения его раскармливать. Вот кто с этим справиться не смог - это наши коты.

Я, собственно, затеяла этот пост, потому что завтра нам предстоит весьма странное мероприятие. Мы повезем кота на гигиеническую стрижку. Знаете что такое гигиеническая стрижка? Это когда пушистый кот в силу того, что больше похож на Колобка, чем на кота, не может дотянуться до своей филейной части. По простому поедем коту стричь задницу 😂 Стричь полностью еще рано, холодно, а задница у него в недосягаемости из-за пуза, поэтому выстрижем только нужную часть кота.

Мало того, попрем с собой и второго кота, которому ничего стричь не надо, он не настолько пушистый. Но оставить его без стрижки не можем, потому что иначе мы получим локальные бои в одной квартире. Или оба с голыми задницами, или оба волосатые. По-другому никак, проверено и доказано! 😁

И как вы думаете, что мне говорит каждый встреченный мной ветеринар, когда я только вхожу в кабинет с любым из двух своих котов на руках?

- Вы с ума сошли?! Почему он у вас такой толстый?! Срочно на диету!

Следом за мной в кабинет входит муж со вторым питомцем, ветеринар оценивает разницу наших габаритов и дальше говорит уже только для мужа, ругаясь, требуя посадить котов на диету и объясняя, что животным, как и людям, нельзя переедать!

И ведь ничего не делаю! Каждый раз ругаемся, приезжая из ветлечебницы, и я клятвенно заверяю, что вообще буду котов морить голодом. И мне даже кажется, что я их морю какое-то время. Но почему-то они так и не похудели...

А вы говорите люди... тут вон даже котов умудрилась заразить! Ну ладно, были бы какими-нибудь породистыми кошаками, так нет же! Два обычных помоечника, найденных на улице в младенческом возрасте. Т.е. самая обычная генетика, их родители и бабушки с дедушками вряд ли могли похвалиться полнотой, но наши оба весят больше 8 кг.

Жалуюсь, потому что завтра сначала получу по шапке от грумеров, они при ветеринарной лечебнице работают, а потом по традиции от мужа... Клянусь я их не перекармливаю! Я не знаю почему они толстеют!

#худею с большого веса #худею сама #худею онлайн #похудение и правильное питание #кошачьи истории #кошачья жизнь

фото из открытых источников интернет.
фото из открытых источников интернет.