Найти тему
Людмила Сазонова

Джобс не хотел думать над тем, что ему надеть с утра: хотя мог бы нанять стилиста, согласны или нет?

Их он носил до конца жизни, вместе с джинсами Levi`s и кроссовками New Balance... (Предыдущие части уже ждут вас на канале!)

Подписывайтесь на мой тг, чтобы не пропустить самое интересное

Тезис: ДЖОБС НЕ ХОТЕЛ ДУМАТЬ НАД ТЕМ, ЧТО ЕМУ НАДЕТЬ С УТРА НА РАБОТУ 🤔

Иными словами, он так переживал за свои мозги, что боялся перетрудить их выбором белой или синей рубашки, правда?

Конечно, нет, с его финансовыми возможностями у него каждый день мог быть личный стилист, если бы он так переживал за свой умственный ресурс. Тут дело в имидже!

А месседж был такой: я не думаю даже о том, в чем идти на работу, только о деле, только об Apрle и все сотрудники Apрle должны были равняться: "Думай только о работе от рассвета до заката"

-2

Но это было также важным сообщением для потребителей: "Мы думаем только о качестве нашего продукта, ничего лишнего и отвлекающего, никакой роскоши, чтобы вы ни за что не переплачивали"

За последние 30 лет это заявление только подкрепилось дизайном яблочных гаджетов....

И это только мааалая часть, малая и очень важная часть маркетинга.

Резюме: у любого, даже немного выдающегося человека, имеющего возможность и желание влиять, есть четко выстроенный образ - статусный имидж, который призван транслировать именно так и никак иначе. (Если хотите больше узнать про статусный имидж переходите ко мне в инстаграм по ссылке в шапке профиля)

-3

За кажущейся простотой скрыта продуманная стратегия!

И еще повторюсь - в наших руках наш имидж, создавать его или пускать на самотек и прятаться за успешными людьми без атрибутов статуса можно, только они это делают намеренно, находясь, по сути уже на вершине пирамиды Маслоу

#уверенность #карьера #знаменитости #коучинг #психология #стивджобс #стиль #имидж #статус