Найти в Дзене
Auto Syndicate

Tesla больше не поставляет новые автомобили с зарядными кабелями

Теперь они продаются отдельно. Компания Tesla объявила, что с сегодняшнего дня ее новые автомобили больше не будут поставляться с кабелем для зарядки мобильных устройств. Любой желающий должен будет приобрести его отдельно. Как сообщает Electrek, генеральный директор и соучредитель Tesla Элон Маск объяснил, что зарядные кабели больше не входят в комплект поставки, потому что они редко используются. "Статистика использования была очень низкой, поэтому [это] казалось расточительным", - написал он. До недавнего времени Tesla поставляла каждый новый автомобиль с зарядным кабелем и адаптером NEMA 5-15, который позволял владельцам подключать автомобиль к обычной бытовой розетке для медленной зарядки на ночь. Автомобилисты, которые все еще видят необходимость в мобильном разъеме, могут приобрести его непосредственно у Tesla, либо при заказе автомобиля, либо отдельно после его доставки. Цены на сайте Tesla указаны в 275 долларов за то, что компания называет "Gen 2 Mobile Connector Bundle", поз
Оглавление

Теперь они продаются отдельно.

Компания Tesla объявила, что с сегодняшнего дня ее новые автомобили больше не будут поставляться с кабелем для зарядки мобильных устройств. Любой желающий должен будет приобрести его отдельно.

Как сообщает Electrek, генеральный директор и соучредитель Tesla Элон Маск объяснил, что зарядные кабели больше не входят в комплект поставки, потому что они редко используются. "Статистика использования была очень низкой, поэтому [это] казалось расточительным", - написал он. До недавнего времени Tesla поставляла каждый новый автомобиль с зарядным кабелем и адаптером NEMA 5-15, который позволял владельцам подключать автомобиль к обычной бытовой розетке для медленной зарядки на ночь.

Автомобилисты, которые все еще видят необходимость в мобильном разъеме, могут приобрести его непосредственно у Tesla, либо при заказе автомобиля, либо отдельно после его доставки. Цены на сайте Tesla указаны в 275 долларов за то, что компания называет "Gen 2 Mobile Connector Bundle", позволяющий заряжать аккумулятор при напряжении 120 вольт, и 400 долларов за шнур, позволяющий заряжать аккумулятор 2-го уровня при напряжении 240 вольт, хотя Маск написал в Twitter, что Tesla снизит цену на мобильный разъем до 200 долларов. Есть одна загвоздка: В настоящее время на сайте компании оба разъема числятся как "отсутствующие на складе", что свидетельствует о том, что спрос может быть выше, чем изначально предполагала Tesla.

Этот шаг не означает, что будущие владельцы Tesla не смогут заряжать свой автомобиль, если они не купят дополнительное оборудование. Для подключения автомобиля к общественной зарядной станции, например, к одной из станций Supercharger компании Tesla, или к настенному домашнему зарядному устройству второго уровня кабель не требуется. Но наличие зарядного кабеля на борту позволяет владельцу EV увеличить запас хода на несколько миль во время стоянки в любом другом месте.

Большинство электромобилей - возможно, все - в настоящее время поставляются в комплекте с кабелем для зарядки, но практика удаления функций из автомобиля и взимания за них дополнительной платы не нова. Запасные шины и пепельницы - две вещи, которые были стандартными на протяжении десятилетий, - часто становятся опцией, если они вообще доступны. По данным исследования Consumer Reports, около трети новых автомобилей (независимо от типа силового агрегата) не имеют в стандартной комплектации запасного колеса.

Как и в случае с запасным колесом, передвижение без шнура для зарядки EV, казалось бы, не является проблемой - до того момента, когда она становится таковой.

#автоподбор #автообзор #авто #машина #машина мечты #tesla #электромобиль #электрокар

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!