Найти в Дзене
Auto Syndicate

Вот почему Ford не будет строить кабриолет GT500 вашей мечты

Он слишком мощный, чтобы ездить без верха. Последнее поколение Mustang Shelby GT500 от Ford предлагалось как купе и кабриолет, однако нынешний автомобиль не предлагается со складным верхом. Дело не в том, что "Голубой овал" не хочет выпускать 760-сильный родстер: Дело в том, что 5,2-литровый V8 требует жесткости фиксированной крыши. "Настоящая причина [отказа от кабриолета в линейке GT500] заключается в том, что, когда вы смотрите на мощность GT500, кабриолет не обладает той жесткостью шасси и кузова, которая ему необходима. Итак, могли бы мы это сделать? Конечно. Будет ли он долговечным со временем? Нет. И он не будет управляться так, как нужно, потому что у вас просто нет необходимой жесткости", - сказал Дэйв Перикак, директор по управлению линейкой корпоративных продуктов Ford Icons, в интервью сайту энтузиастов Ford Authority. Выпущенный в 2020 году GT500 текущего поколения обладает мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-фут от мощного 5,2-литрового V8 с наддувом
Оглавление

Он слишком мощный, чтобы ездить без верха.

Последнее поколение Mustang Shelby GT500 от Ford предлагалось как купе и кабриолет, однако нынешний автомобиль не предлагается со складным верхом. Дело не в том, что "Голубой овал" не хочет выпускать 760-сильный родстер: Дело в том, что 5,2-литровый V8 требует жесткости фиксированной крыши.

"Настоящая причина [отказа от кабриолета в линейке GT500] заключается в том, что, когда вы смотрите на мощность GT500, кабриолет не обладает той жесткостью шасси и кузова, которая ему необходима. Итак, могли бы мы это сделать? Конечно. Будет ли он долговечным со временем? Нет. И он не будет управляться так, как нужно, потому что у вас просто нет необходимой жесткости", - сказал Дэйв Перикак, директор по управлению линейкой корпоративных продуктов Ford Icons, в интервью сайту энтузиастов Ford Authority.

Выпущенный в 2020 году GT500 текущего поколения обладает мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-фут от мощного 5,2-литрового V8 с наддувом (который доступен в качестве двигателя crate). Это не самый мощный кабриолет на рынке, но многие дроп-топы, которые недавно превысили эти показатели, были автомобилями высокого класса с соответствующим высоким ценником. Ford хочет избежать этого.

"Нет ничего невозможного, но если вы хотите сделать то, чем всегда славился Mustang - быстрый, веселый и доступный - вам, возможно, придется потратить много денег на экзотические материалы и тому подобные вещи, что позволит компенсировать потерю жесткости автомобиля в виде кабриолета", - сказал Перикак. "У GT500 есть очень четкая цель, и кабриолет ее не поддерживает".

Для контекста, первый GT500 21 века был выпущен в 2007 году с 5,4-литровым V8 с наддувом мощностью 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. В 2010 модельном году эти показатели увеличились до 540 и 510, соответственно. Переход на 5,8-литровый V8 с наддувом в 2013 году дал GT500 662 лошадиные силы и 631 фунт-фут крутящего момента - показатели, которые в то время были абсолютно огромными.

#автоподбор #автообзор #авто #машина #машина мечты #ford #кабриолет

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!