Он слишком мощный, чтобы ездить без верха. Последнее поколение Mustang Shelby GT500 от Ford предлагалось как купе и кабриолет, однако нынешний автомобиль не предлагается со складным верхом. Дело не в том, что "Голубой овал" не хочет выпускать 760-сильный родстер: Дело в том, что 5,2-литровый V8 требует жесткости фиксированной крыши. "Настоящая причина [отказа от кабриолета в линейке GT500] заключается в том, что, когда вы смотрите на мощность GT500, кабриолет не обладает той жесткостью шасси и кузова, которая ему необходима. Итак, могли бы мы это сделать? Конечно. Будет ли он долговечным со временем? Нет. И он не будет управляться так, как нужно, потому что у вас просто нет необходимой жесткости", - сказал Дэйв Перикак, директор по управлению линейкой корпоративных продуктов Ford Icons, в интервью сайту энтузиастов Ford Authority. Выпущенный в 2020 году GT500 текущего поколения обладает мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-фут от мощного 5,2-литрового V8 с наддувом
Вот почему Ford не будет строить кабриолет GT500 вашей мечты
18 апреля 202218 апр 2022
2
1 мин