«По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст». Дэвид Огилви
Вы знали, что человек определяет полезность материала в течение 3-5 секунд?
Интернет все больше становится бурлящим котлом хаоса, у вас становится все меньше и меньше времени, чтобы привлечь внимание своей аудитории.
В первую очередь взгляд читателя цепляется за ЗАГОЛОВОК.
Хороший заголовок — это вопрос жизни и смерти в вопросе продвижения продукта.
И если в других сетях роль заголовка часто выполняет первое предложение, то в Яндекс Дзене заголовок — наше все.
Название статьи либо отталкивает, либо привлекает людей. И если оно будет прочитано и зацепит читателя, то, скорее всего, будет прочитан и весь текст.
Чтобы повысить привлекательность заголовка используйте:
1. Числа.
Доказано, что заголовки с числами (причем нечетными) на 30% кликабельнее, чем без цифр. А числа 10 и 100 — вне конкуренции.
Например:
«5 мифов о копирайтинге».
«7 секретов успешных людей».
2. Скобки.
Заголовки со скобками увеличивают количество кликов на 38%.
Например:
«Как сэкономить на покупке обоев (личный опыт)».
«Как самому утеплить дачу (советы бывалого)».
3. Усилители.
«Внимание», «ТОП лучших», «Проверенный способ» ...
4. Глаголы в повелительном наклонении.
«Получите», «купите», «успейте», «закажите»...
5. Бесплатность.
«Бесплатный чек-лист расскажет о 7 секретах качественного текста».
6. Интрига.
«Какой косметикой пользуются звезды российского шоу-бизнеса?»
7. Слово «тоже».
«А вы ТОЖЕ смотрите эти каналы?»
8. Слово «советы».
«15 советов психолога, как повысить самооценку».
9. Слова «гарантия» и «гарантируем».
«Качественная имплантация зубов от 20 000 рублей с гарантией на 7 лет».
10. Слово «представьте».
«Представьте, что вы стали миллионером».
11. Провокацию.
«Спорим, что вы не найдёте 10 отличий на картинках?»
Секретов цепляющих заголовков еще много.
Так что, статьи на эту тему еще будут. Обещаю.
#мастерскаятекста #kinderskaya_writer #заголовки #писатьтексты #какхорошописать #учитьсяписать #курспотекстам #научуписатьстатьи #какправильнописать #цепляющиетексты