Хочешь не хочешь, а приходится оптимизировать расходы в нынешних реалиях. Но стоит ли экономить на всем? Порой излишняя бережливость может привести к еще большим расходам. Приводим 3 причины, почему нельзя экономить на дизайне.
У вас есть 3 секунды, чтобы вызвать интерес
Представьте ситуацию: девушка с утра ищет кофейню, где можно выпить классный капучино. Она идет по улице и смотрит на вывески. Вдруг ее внимание привлекла вывеска с классным логотипом. Она заходит внутрь, чтобы ознакомиться с меню. Вот примерно так и работает дизайн, если упрощенно.
Согласно модели взаимодействия с потенциальным клиентом AIDA, если вы не зацепили взгляд потребителя за 3 секунды, никакая выгодная акция не спасет ситуацию. До ее прочтения, а тем более до вникания в суть, человек элементарно не дойдет.
Дизайн поможет удержать внимание клиента в конкурентной борьбе
Девушке понравился ваш капучино, значит ли это, что она придет еще раз? Возможно. Но рядом с вами в радиусе километра есть еще много кофеен. Как в этом случае удержать клиента?
Во время кризиса товаров конкуренция между компаниями растет, а значит необходимо не только качественно оказывать услуги, но и выделяться на фоне конкурентов. Один из вариантов решения — вложение в коммуникационный дизайн. Такая инвестиция предполагает не просто стильный и привлекательный образ в глазах клиента, но и поиск эмоционального отклика и точек соприкосновения.
Дизайн увеличивает выручку в 2 раза
Ну, а теперь перейдем от девушки-любительницы кофе к реальным цифрам. Пятилетнее исследование консалтинговой компании McKinsey демонстрирует прямую взаимосвязь между использованием дизайна бизнесом и ростом прибыли. Эксперты изучили 300 публичных фирм из разных стран. На основе данного анализа был выведен индекс MDI (McKinsey Design Index), который показывает экономический эффект от дизайна.
Предлагаем вам взглянуть на график ниже. По нему мы можем видеть, что компании с высоким MDI обладают более успешными финансовыми результатами. Их увеличение выручки было в 2 раза выше, чем у конкурентов, и составило 32%
Дизайнерские решения делают продукт для пользователя не только привлекательнее в эстетичном плане, но и удобнее. О каком бы мы гиганте не вспомнили, например IKEA, Google Play, StarBucks, их целью было внедрение максимального комфорта для своих клиентов. Потребитель ценит заботу о себе и отвечает на нее благодарностью, становясь адвокатом бренда на долгие годы.
Все еще сомневаетесь, нужно ли вкладываться в разработку дизайна? Переходите на наш сайт и найдите самые актуальные кейсы со знакомыми вам компаниями.