Если вы хотите правильно позиционировать себя по отношению к тем ценностям, которые есть у клиентов и грамотно коммуницировать с партнерами, инвесторами, командой, то пригодится инструмент — ценностное предложение!
➔Что такое «ценностное предложение»?
Ценностное предложение (Value Proposition) — это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги. Наличие такого предложения определяет ценность вашей компании на рынке, что дает ей конкурентное преимущество — ваше отличие от других брендов.
Ценностное предложение имеет свою формулу, благодаря которой мы можем его собрать.
Пример:
Мы компания(K), помогаем клиентам(C), в ситуации(S), решать проблему(P), с помощью технологии(M) и получать ценность(B).
Составляя ценностное предложение таким образом, вы не попадёте в ситуацию, когда вы не знаете своего клиента, не понимаете ценность своего продукта. Так же вы можете обогатиться ситуацией, контекстом, при которых помогаете своей ЦА решать их задачи.
Таким образом не происходит ситуация, что вы 1 на 1 с целью в виде выручки в своём продукте.
Остались вопросы? Пишите в комментариях!
Сайт: https://psychologyproduct.ru/productmarketfit#rec4256..