Найти в Дзене
Power Point Granny

Кейс: оформление сообщества Вконтакте

Безмятежно попивая чаек одним приятным утром, я открыла Telegram и увидела сообщение: "Здравствуйте, я бы хотела заказать оформление сообщества Вконтакте" Первой мыслью, которая посетила мою голову в этот момент была фраза: "Они все-таки добрались и до меня". Они — это переселенцы из ныне запрещенной соц. сети, называемой мной Волан Де Морт (ВНД). Я много слышала о массовом переходе пользователей из ВНД в Вконтакте от знакомых и коллег, но не думала, что спрос на оформление страниц и каналов будет настолько велик. По данным платформы, за последний месяц VK заполучили 4 млн. новых пользователей. Что это значит для дизайнеров? Рост аудитории российской соц. сети повлек за собой не только повышение числа регистраций новых страничек, но и увеличение таких важных показателей, как: количество просмотров видео и ленты; количество новых реакций и др. Всего за 30 дней, количество комментариев участников сообществ выросло на 24% . Подобная статистика говорит об одном. Чем больше взаимодействия
Оглавление

Безмятежно попивая чаек одним приятным утром, я открыла Telegram и увидела сообщение:

"Здравствуйте, я бы хотела заказать оформление сообщества Вконтакте"

Первой мыслью, которая посетила мою голову в этот момент была фраза: "Они все-таки добрались и до меня". Они — это переселенцы из ныне запрещенной соц. сети, называемой мной Волан Де Морт (ВНД).

Я много слышала о массовом переходе пользователей из ВНД в Вконтакте от знакомых и коллег, но не думала, что спрос на оформление страниц и каналов будет настолько велик. По данным платформы, за последний месяц VK заполучили 4 млн. новых пользователей.

Что это значит для дизайнеров?

Рост аудитории российской соц. сети повлек за собой не только повышение числа регистраций новых страничек, но и увеличение таких важных показателей, как: количество просмотров видео и ленты; количество новых реакций и др. Всего за 30 дней, количество комментариев участников сообществ выросло на 24% .

Подобная статистика говорит об одном.

Чем больше взаимодействия, тем больше монетизация

Зная о наличии такого мощного источника потенциальной прибыли, мало кто пройдет мимо и продолжит работу в привычных местах коммуникации и продаж. Люди захотят открыть сообщество Вконтакте, поймать волну активности пользователей и приумножить свой доход.

Однако нельзя просто создать новый аккаунт, загрузить туда свое фото или логотип и радоваться новым перспективам. Чтобы перевести и удержать подписчиков в новой (или забытой старой) соц. сети, нужно привлечь их внимание и предложить им красивый, эстетичный контент, ради которого они все-же решатся нажать на кнопочку "подписаться".

Моя история как раз о той, кто понимает важность визуала в бизнесе и готова открываться новым возможностям, достойно представляя свой продукт.

Что хотел клиент ?

Пообщавшись с основательницей digital агентства SMM on the TOP Никой, мы пришли к следующему перечню макетов:

  1. Аватар
  2. Обложка для сообщества
  3. Кнопки
  4. Шаблон баннера размером 1080х1080 пикс.
  5. Шаблон баннера размером 1280х800 пикс.
  6. Шаблоны для клипов
  7. Обложки для сюжетов
  8. Шаблон баннера статьи

Агентство находилось на стадии ребрендинга и нуждалось в новых корпоративных цветах и визуальной подаче. Срок работы по проекту составил неделю, а в качестве референса был использован новый логотип компании.

Признаюсь сразу, мне очень повезло с клиентом и наша работа шла как
по маслу. Ника четко понимала, что ей нужно и давала быструю и аргументированную обратную связь.

Что получилось в итоге?

В результате был создан набор макетов, представленный ниже.

-2

Глубокий синий цвет отражает серьезность и профессионализм, а золотые элементы эстетично дополняют образ и придают ему премиальности.

Выбор мраморной текстуры также не случаен. Она несет в себе широкий спектр смыслов.

1. Мрамор, как камень. Символизирует надежность и устойчивость агентства SMM on the TOP.

2. Мрамор, как материал высокой стоимости и качества. Доступно, но ненавязчиво говорит о ценовой политике компании.

3. Мрамор, как природная горная порода. Природа — симол чистоты и прозрачности, выражает ценности агентства. Горы представляют собой вершины, которые покаряются SMM on the TOP из раза в раз.

Рассказав об этой метафоре клиенту, мы согласовали общую концепцию и начали работу. В итоге: сроки соблюдены, а заказчик ведет бизнес в новом, отражающем его предпочтения облике.

-3