Купил я значит Corona Premio 2001, она же "Премка". Немного перевернутую, думаю возьму сам покатаюсь и деньжат заработаю.Хозяин автомобиль любил, сделал кап.ремонт двигателя, все 12 лет в чехлах проездила, вообщем ПЕСНЯ одним словом. А мне что.... мне такие нравятся. И сразу же приступил к делу...
Начал рихтовку, сначала ногами выдавил крышу, чтобы более менее ровная была. расклеил скотч, срезал стекла и загнал уже в гараж.
Старший брат мне помог с гидравликой, подсказал. А так ничего сложного давишь-простукиваешь, давишь простукиваешь. Главное не переусердствовать в этом плане. Покачал, простучал, спустил.
Молотком простукиваешь ямы, вообщем ровняешь поверхность. 25% крыши даже сохранились и остались ровные, что очень даже радует!
Затем я начал подготовку к шпатлевке. Болгаркой зачищаем поверхность, все неровности, шишки. Затем если видим какие то большие шишки простукиваем их молотком. Обезжириваем и наносим первый слой шпатлевки...
А вот уже и 30% крыши зашпаклеваны. Заняло это целый день, так как еще не сильно опытный в этом, можно сказать это моя вторая крыша. Потихоньку перерывами делаем.
А вот и почти вся крыша зашпаклевана, сказать что на этом этапе опускались руки, ничего не сказать. Очень устал и уже делал через силу.Самое сложное для меня было не вывести плоскость, а вывести кант и зазор с лобовым стеклом. Да согласен, кто-то скажет лепнина чистой воды, руки бы таким мастерам оторвать. Ну а куда деваться.... Как говорит мой брат " А У КОГО СЕЙЧАС НЕ ШПАКЛЕВАННАЯ"
Подготовка к жидкой шпаклевке. На самом деле первый раз ей пользовался, взял по совету брата, говорит ей самое то вывести плоскость и убрать ямы.
Развел я значит жидкую шпаклю, где то грамм 400, думаю про себя... да сто процентов на всю крышу хватит. Вообщем начав наносить, пистолетом с дюзой 2.0 мм, жидкая шпакля вылетала молниеносно,не успел закончить пол крыши как она уже закончилась. Пришлось разводить еще и в конечном итоге ушла почти вся банка 800 грамм. На это я точно не рассчитывал.
Здесь я не снимал как зашкуривал шпаклевку и наносил грунт. Белый это если что уже грунт! Пробежав бруском по всей крыше с абразивом 320, увидел большую яму по левой стороне. Развел еще грунт и начал заливать её. нанеся 3 слоя густого грунта. После чего крыша стала, более менее ровная и готовая к покрасу.
Срезав все стекла, обклеив машину, была покрашена крыша. Вы, наверное, хотите спросить, а почему я раньше стекла не срезал? Отвечаю: я делал машину и передвигался на ней же. Не сказать, что она получилась как заводская. Ямки и недочеты все же есть. Так,
невооруженным взглядом даже и не скажешь что плохая, но если присмотреться видно некачественный ремонт.
В этой статье просто делюсь своим опытом и никого не призываю покупать такие автомобили. Всем добра.