Найти тему

Кейс: Изюминка в виде подписи в логотипе премиального бренда.

Мы создали логотип и фирменный стиль для стильного бренда верхней одежды LIMA KRASOTA около двух лет назад. А его визуал до сих пор свет и актуален.

LIMA KRASOTA это премиальный бренд верхней одежды по доступным ценам. Задача была - отразить уровень бренда.

Дизайнеры KANDA.PRO выбрали минимализм, используя монограмму первых двух букв названия бренда.

Как изюминку - решили добавить личную подпись основательницы бренда. Получилось очень утончённо, стильно и актуально на долгое время

Также были разработаны элементы фирменного стиля, усиливающие восприятие покупателем образа компании:

Дизайн визиток

Дизайн бирок, чехлов, пакетов

Дизайн униформы персонала

Как вам кажется, сколько лет будет актуален логотип этого бренда?