В GSC назвали недавний слух по S.T.A.L.K.E.R. 2 «вывернутым для кликбейтов инфоповодом»
После того как российский инсайд про перенос S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на 2023 год и «бардак в студии GSC Game World» облетел интернет, на связь вышел комьюнити-менеджер McCulkin
McCulkin назвал инсайд «максимально вывернутым для кликбейтов инфоповодом, в котором нет ничего соответствующего правде».
Напомним, что поводом для волнений послужил внезапный (а для кого-то, возможно, ожидаемый) перенос даты выхода игры с 28 апреля на 8 декабря 2022 года.
GSC Game World подумывала над созданием ремейка оригинальной S.T.A.L.K.E.R.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World, дал большое интервью YouTube-каналу «Неважно, Кто», в котором вслед за комьюнити-менеджером попытался сгладить углы после серии громких слухов. Он рассказал о том, какова ситуация со S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и обстановка в компании в целом.
В разработке принимают участие свыше 300 человек, включая фрилансеров. Среди них есть как новички, так и специалисты со стажем. А ещё хватает людей, в прошлом создававших моды для предыдущих частей S.T.A.L.K.E.R.;
Новая версия S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl создаётся с нуля, поэтому в ней не используются наработки из отменённой в 2011 году версии;
В компании подумывали над созданием настолок по мотивам франшизы и даже ремейками/ремастерами оригинальной игры, но «анонсов на данный момент нет».