Казалось, что то была не гроза, а настоящий ураган. Ветер так и норовил сбить с ног, но к счастью мы успели укрыться под навесом выступающей скалы. Буквально через минуту молния поразило одинокое дерево, стоящее неподалеку – оно тут же вспыхнуло, как спичка и несмотря на продолжающийся ливень почернело и обуглилось в мгновение ока.
- Никогда подобного не видела, - покачала я головой.
- Вика скинула рюкзак и устало прислонилась спиной к скале.
Начало
Предыдущая
- Я тоже, хотя в горы хожу шестой год. Всякое бывало, и под ливень попадали. Ярик точно двинутый. Понятно ведь было, что лучше переждать. Его опыт не успевает за амбициями.
- Вы давно сюда ходите?
- Шесть лет. При универе была горная школа, там и познакомились. Ярик всегда был звездой – староста в группе, КВНщик. Его от гордости распирало, когда он стал руководителем группы. Только руководитель группы из него не ахти. Он одиночка, его даже из КВНа из-за этого выперли. Постоянно тянул одеяло на себя.
- Как думаешь, другие успели укрыться? – даже мне, новичку, было очевидно, что по таким ветром и нечего думать спуститься.
- Должны. Настя точно успела, она перестраховщица, ну и Денис с ней. Ритка с Леной вроде тоже не слабоумные. А вот пацаны наверняка шли до последнего. Будем надеяться, что все обойдется.
Я подумала про Руслана и сердце мучительно сжалось. От воспоминаний о том, какую боль он мне причинил или от того, что его поступок не смог перечеркнуть моих чувств? Не знаю. Я запретила себе о нем думать.
«И поделом, если ноги себе переломают» - влезла в голову непрошеная кровожадная мысль и я испуганно перекрестилась.
Уснули мы тесно прижавшись друг к другу, в одном спальнике на двоих, едва уместившись под нашим импровизированным убежищем.
Утром небо было чистым, без единого облачка, а трава такой сухой, как будто никакого дождя не было и в помине. Но настоящий шок вызвало дерево, сгоревшее накануне: оно снова стояло, покрытое листвой.
- Ничего не понимаю, - пробормотала Вика, тоже обратив на это внимание. – Оно же сгорело? Ты видела?
Я видела. Но тем не менее дерево стояло на своем месте целым и невредимым.
- Может это были галлюцинации? Ядовитые осадки? – допытывалась она у меня, но я только недоуменно пожимала плечами.
- Чертовщина какая-то. Ладно, пошли.
Мы поднимались прямо по склону – тропа мистическим образом исчезла, как будто тысячи туристов не проходили ежегодно через эти места.
Вика заметно нервничала, да и я чувствовала себя неуютно.
На вершине, на плоской пологой площадке Денис и Настя жевали бутерброды.
- Вы чего сидите? – ворчливо спросила Вика. – И без вас бы спустились.
- Волновались, - ответил Денис. – К тому же за ночь здесь явно что-то изменилось. Любые перемены лучше воспринимаются после завтрака, так что я лично не тороплюсь спускаться.
- А что изменилось? – спросила я.
- То есть хочешь сказать, что не заметила исчезновение тропы?
- Не знаю, что происходит, но я чувствую себя Элли из «Волшебника изумрудного города» - нервно рассмеялась Настя. – Мы нашли небольшую пешеру, не пещеру даже, а так… А когда вылезли как будто переместились в незнакомое место. Я не знаю где нужно спускаться. Горы вроде бы знакомы, но я будто впервые здесь. В прошлом году тропа шла отсюда. Теперь ее нет. Не понимаю, что за ерунда.
- Верите или нет, но у нас на глазах молния ударила в сухое дерево. С утра оно стояло, как будто ничего и не было. – Вика растерянно смотрела на горы вдалеке. – Аномальная зона какая-то. Нам лучше скорее унести отсюда ноги.
Но, тем не менее, мы позавтракали.
Потом нашли относительно безопасный склон, по которому можно было спуститься без опаски, но что делать дальше – понятия не имели.
- Может пройдемся немного вдоль и поищем ребят? – неуверенно предложила я. – Им может быть нужна помощь.
- Они скорее всего ушли вперед – заявила Настя. – Не вижу смысла тратить еще день, не забывайте, что у нас ограничен запас продуктов.
- Они бы не стали нас ждать, - поддержала Вика.
- Так нельзя. Мы вышли группой и должны хотя бы попробовать их найти – не согласился Денис.
- Да где их искать? – Вика повысила голос. – Ты понимаешь где мы находимся? Лично я – нет. Давай пойдем в сторону стоянки, но если их там не окажется, то рыскать здесь я не буду. Черт знает, что происходит и мне, если честно, хочется уже вернуться на маршрут, увидеть знакомые места, а потом придумать логическое объяснение произошедшему.
Мы пошли в сторону реки, где должна была быть стоянка, но участников группы не обнаружили. Так же как и саму стоянку. Река же, к счастью была на месте.
- Да что происходит то? – завопила Настя. Это точно то самое место, почему здесь все по-другому?
На всякий случай мы прошли вдоль реки немного назад, а затем вперед, но ни людей, ни стоянки не было и в помине.
До вечера шли вдоль реки, а когда совсем стемнело разбили лагерь. Спала я, несмотря на потрясения последних дней, как убитая. А утром эта метафора чуть не приобрела и прямой смысл. Я открыла глаза и первое, что бросилось в глаза – ружейное дуло, направленное прямо мне в лицо.
Продолжение
Пы.Сы.: я буду стараться писать регулярней, не кидайтесь тухлыми помидорками