Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 7. Сварка левой стороны и задней части.

... Продолжение.

После того, как отрезал все лишнее - подогнал новые детали, накинул двери и крылья, чтобы выставить зазоры.

-2

Как-то сошлось, но с дверями еще придется помучиться. В целом зазор на приемлемом (для "Волги") уровне, но вот нижняя часть плохо примыкает по кривизне к порогу. Буду решать проблемы по мере их поступления, очередь дверей еще не пришла. Приварил на место порог, заплатки пола и поперечный раскос от порога к лонжерону. Залняя арка так же, как и с правой стороны, была установлена новая.

-3
-4
-5
-6
-7

Перед установкой заднего крыла покрасил все, что будет закрыто, эпоксидным грунтом. В том числе сварные точки, которые видны на фото (еще незакрашенные). Заднее крыло, как и с другой стороны, приваривал точками по внешней части. Подобраться к внутренней кромке сложно, сверлить дополнительные отверстия и потом заваривать я не хотел. Швы на задней стойке по стыку крыла и крыши планирую убрать совсем, хоть это и неприемлемо с точки зрения реставраторов.

-8

После установки крыла пришел черед задней панели. Отсверлил остатки верхней части, выставил задницу машины в горизонт.

-9
-10

Изготовил из 1.5мм листа панели в карманы задних крыльев - сейчас доступ к этим деталям максимально удобный. С левой стороны расположена заливная горловина, ее частично использовал старую. Перед сваркой все покрашено эпоксидником - добраться к деталям будет затруднительно.

-11
-12

Подогнал заднюю панель. Она хорошего качества, но долго хранилась и имеет поверхностную коррозию. Отсверливал усилитель посередине, чтобы полноценно все отчистить и покрасить грунтом.

-13
-14

Раньше на машине была панель под "квадратный" номер старого образца, я же установил панель под обычный номер. Так, на мой взгляд, красивее. Нижняя панель - тоже новая, подогнана по месту.

-15
-16
-17

Крепление заднего бампера и стыки нижней панели с крылом не стал сразу делать - удобнее будет, когда машину снова опрокину на бок. стык крыльев и карманов получился достаточно жестким, по месту подогнал все до ровного состояния. Я не особо помню, как это должно выглядеть с завода - на моей машине задння часть выгнила напрочь, а черная "Волга" давно распилена. Тем не менее конструкция получилась жесткая.

-18
-19

Продолжение следует...