Что смущает больше всего? Справимся ли мы с зомбированной молодежью, ибо на Украине идет воспитание новых поколений и есть реальные предпосылки говорить о фашизации молодежи.
Я помню, мы тоже играли в военнизированные игры в СССР.
В «Зарницу», которая имитировала не только боевые действия, но и воспитывала в духе патриотизма и готовности защищать Родину. Правда, не во всех школах. Наша имела в шефах воинскую часть, и после игры кормили участников едой из полевой кухни. Никогда не любила перловую кашу с тушенкой, но с друзьями, развалившись на траве, уставшие, мы так ее съедали – вкуснотищщща! Понятное дело, действо проходило игровой форме, но с физическими нагрузками. А у мужа, в элитной математической школе, все было скучно, сходил в атаку, почти сразу пионервожатая сорвала с него погоны и объявила убитым. Скучно было дальше наблюдать, как одноклассники шли в атаку без него. Да и трещётка не понадобилась, а он ее целый вечер мастерил из кусков фанер и палки.
В общем, мимо математиков патриотичность прошла мимо, а нас награждали чем-то помню, и песни пели военных лет, так уютно, почти семейно было у костра...
Кстати, в современной Украине есть украинизированный вариант советской игры — «Джура». Во многом это аналог той самой разработки времен Советского Союза. Так же, как и в Союзе, — это имитация боевых действий, которая проводится по инициативе коммунальных учреждений и Центров содействия обороны Украины (ДОСААФ до 1991).
Справедливости ради надо отметить, что и всероссийское военно-патриотическое общественное движением «Юнармия», во многом, является продуктом советской методологии. Кардинальное отличие в том, что где-то это строится на патриотизме к Родине и ее истории, а в другом случае — на ненависти.
Американский канал NBC показал сюжет и все увидели, что участники «Азовца» — это дети школьного возраста. Хотя, родители и представители школ заверяют, что участие несовершеннолетних в этих лагерях является добровольным, но при молчаливом содействии государства.
А что плохого в этом лагере?
Тоже процесс воспитания детей в духе патриотизма и готовности защищать свою Родину. Но особая роль в укреплении любви к Украине отведена России и русским. Они являются главными врагами.
Увиденное на экранах уже потрясло многих. Некоторые зрители даже провели аналогию с «Гитлерюгендом».
В школах жалуются - найти отставника. офицера для воспитания защитников сложно.
И поэтому, пока учитель занимается проверкой тетрадей или пишет планы, с детьми ведет беседу, например, Андрей Билецкий. Тот самый, который возглавляет «Азов» и уверенный том, что миссия украинцев — «возглавить крестовый поход белой расы против возглавляемых семитами недочеловеков».
НО есть весьма сознательные и патриотичные педагоги. Так, в киевской школе № 309, что в Дарницком районе столицы, сооружают целый музей УПА.
«В нашей школе с сентября открывается музей УПА. Его организаторы уже сейчас красочно рассказывают детям, как украинцы воевали с «москалями» в 1941-1945 годах. делятся своей историей родители из 309-й школы.
«Моему сыну 11 лет. Он приходит домой и начинает спорить со мной и женой на политические темы. Бывает, придет и начинает рассуждать, что Россия оккупировала Украину или о том, что Путин — это фашист», — рассказывает родитель ребенка
И это неудивительно, ведь по всей стране даже в Донбассе с детьми ведется целенаправленная работа. Так, в начале этого года интернет облетел видеоролик из Краматорска, где некий Юрий Ковтенко (представитель «Правого Сектора» с позывным «Мэднесс») провел урок «патриотизма» для детей одной из городских школ.
«Вы должны определиться с кем вы: с украинскими защитниками или с этой саранчой под триколором, которая сжигает сейчас наши города, наши села <..>», — призывает новый «учитель» сделать выбор.
В результате такой пропаганды, конфликт на Украине проходит уже не по линии «Восток-Запад» а между родителями и детьми.
Можно только сочувствовать и родителям, и детям.
Ну, вот факт.
«Скажем, моя позиция отличается от того, что детям рассказывают в школе, но если я начну спорить с учителями, то это отразится на ребенке. Вот, в соседней «Славянской гимназии» одна из мам просто отказалась сдавать деньги на АТО. Так скандал раздули и в центральных СМИ, и СБУ привлекали», Формально, родители не должны сдавать деньги на помощь воинам АТО или давать согласие на посещение детьми различных военных лагерей, но морально-психологическое воздействие и угрозы привлечения к уголовной ответственности «за сепаратизм», заставляют людей смириться с положением.
Тенденция такова, что попытки повлиять на детей и их родителей начинаются еще с детского сада. Как это, например, происходит
в 201-м детском саду г. Киева.
«У нас, в детском саду, проводили акцию «Отправь подарок воину АТО». Я была против, но проблема в том, что другие родители к этому относятся как к должному. Те, у кого есть дети постарше, вообще в том году отправляли в какой-то патриотический лагерь в Карпатах», — поделилась информацией мама дошкольника.
История повторяется
Государственную функцию по воспитанию подрастающего поколения активно перехватывают различные милитаристские формирования типа «Азова» или политические силы типа «Правый Сектор», который у нас запрещен не просто так, или «Национальный корпус».
Давайте смотреть правде в глаза, процесс радикализации молодежи является спланированным. С одной стороны, государство и школы сложно обвинить в русофобии (документов о проведении тех или иных сомнительных акциях — нет), а с другой стороны, налицо факты способствования деятельности третьих лиц в воспитании детей.
Вот так.
Я посмотрела видео с глупышкой в чате-рулетке, рассуждающей о русских, бухающих в курных избах без всяких удобств, Юрий Гагарин и Королев – украинцы, узнала от нее, и я не удивилась ее фотографии с надписью на снаряде к РПГ: "Смерть православным" .
Виктория Игоревна Заверуха из Винницы, военнослужащая 24-го отдельного штурмового батальона («Айдар») приготовила поздравление для православных Донбасса.
Пасха же приближается, надо послать подарок донецким. Они - не люди же. Сказал харьковский 20-летний парень без тени сомнения. Он тоже воспитан украинским государством.
И теперь я поняла и простила своих запорожских дам, у которых в России все "плохо-плохо-плохо". То ли дело в Европе.