Найти в Дзене
Максим Уткин

Глава 1. Возвращение домой ч.4

Вяреглафф Совычев аккуратно постучал в дверь командования, после услышав одобрительное «войдите», вошел внутрь и позвал всех за собой.

— Доброй ночи, Юфий Аркентович! Разрешите доложить о, – его перебивает старый командор.

— Вот и вы, ребята! Доброй-доброй! Я заждался Вас, уже переживать начинал, знаете как в моём возрасте это вредно? Погода не самая сладкая, – в этот момент на улице сверкает молния и бьёт гром, сотрясая стены и окна комнаты. – Вот, о чем я и говорю, несладкая! – слегка хмыкнув, подытожил Беркуна. – Давайте, отчитывайтесь устно! Завтра с утра от всех рапорт буду ждать на бумаге, сейчас вы все промокшие насквозь и уставшие, нечего здесь возиться! Еще и я от вашего вида простужусь! – засмеялся он.

— Как прикажете! – четко ответил командир сов. – Отряд с поставленной задачей справился успешно! Ликвидировали очередную стаю верлийцев, следов Астракана замечено не было! Потерь среди лишнего состава нет! Смогли захватить странных зверей из леса, отдаленно напоминающих ланей! Их поместили в специальные клетки и доставили сюда при помощи лошадей двух солдат! Отряд готов к выполнению следующих приказов!

— Отлично, Вяреглаф, твои парни как всегда, высота, на которую взлететь под силу только вам одним. Что за зверушки такие? Ну, да ладно. Это уже пусть конюхи со следопытами разбираются. Может фермеров еще подключат. Сейчас же ваш приказ будет таков – сбрую на склад, лошадей в конюшни, сказать, чтобы вычистили и накормили их. Сами вы ступайте по домам отдыхать! В случае вашей необходимости сообщим! Вольно! – похвалил всех нас Юфий Аркентович.

— Выполняем! Отряд! Все слышали командора Беркуна?! Все на склад, после по лошадям и в конюшни, оттуда по домам! – будто бы сменившись в голосе, Вяреглаф приказал уже сам своим бойцам. – И завтра не забыть, до двенадцати часов дня написать рапорта о ходе выполнения задания!

— Тише, Вяреглаф, над нами люди спят! Шуму не наводи. – подхватил Совычева Беркуна.

Отряд покинул казарменные помещения, забрал своих лошадей, у бедного парня старающегося удержать их всех в одном месте и направился в сторону конюшен. Звери, что были посажены в клетки, странно смотрели на них и когда Сервей вместе с сослуживцами проезжали мимо рыночного района, они начали непонятно себя вести. Пытались раскусить решетку клеток или выбить засовы.

«Похоже, чувствуют эмоции людей, которые они оставляли здесь», – начал вновь размышлять Сервей. – «Интересно, получится ли приручить их и использовать в своих целях? Например, в тех же военных операциях»– до конца довести свою мысль ему не дал его друг Хуммор, в очередной раз, возвращая его в этот мир.

— Серво, как думаешь, каковы эти создания на вкус? Я считаю, что должны быть весьма приятны, не хуже оленины, – начал представлять Микоил о том, как уплетает кусок сочного мяса этих созданий. – Думаешь, смогут фермеры разводить их? Через-чур они дикие на вид.

Сервей ничего не ответил Микоилу, он продолжил думать об этих животных. Их внешний вид и правда, заставлял задуматься. Имея некую схожесть с обыкновенными лесными оленями, присутствовали существенные отличия. Во-первых, это шерсть дымчатого цвета, слегка длиннее, нежели у обычных особей, со странными узорами в районах задних лап. Во-вторых, это одинокий короткий рог на лбу, вместо привычных для них парных. В-третьих, это странный цвет глаз, напоминающий свет луны в озере Блонт.

«Надо будет завтра, после того как отнесу доклад, на озеро-то сходить, может, узнаю чего нового от пришлых торгашей», – мелькнула в голове Сервея краткая мысль.

Он с остальными уже достиг конюшен. Они были непримечательны, больше походили на обыкновенный амбар. Что еще было необходимо для зверинца города? Здесь имелось несколько секций: верхний этаж, где находились комнаты конюхов, наземный этаж, где собственно и расположились лошади, а так же подземная секция. Она была интересней всех не только потому, что соединялась со всей подземной сетью Отинфии, а еще тем, что там находится самая настоящая ферма животных – от крольчат и до коров. Вот и сейчас она пополнится неизвестными созданиями этого мира.

Быстро определив своих лошадей по их местам, солдаты начали поспешно покидать конюшни и бежать по своим жилищам. Холостые молодцы бежали обратно к казармам, еще не успевшие обзавестись своими домами и семьями, жили при расположении армии. Старшие же бойцы и командир Вяреглаф жили в своих домах. В их числе были Сервей и Микоил, эти двое почему-то мешкались рядом с лошадьми. Их верные помощники были расположены в одном деннике, и это может, стало одной из причин, почему они сблизились друг с другом, постоянно подготавливая лошадей вместе, они часто перекидывались парой фраз, нашли общие интересы и стали близки друг другу.

— Эй, друзья неразлей вода! Вы по домам собираетесь? – окрикнул кто-то из толпы.

— Да! Уже идём! – ответил Сервей.

Тем временем, Микоил общался с одним из конюхов.

— Видал, каких тварей притащили? Так вот, если решите их на еду пускать, нам кусочек с Серво оставьте! – и засмеялся своим привычным смехом.

— Хорошо-хорошо, Микоилко! Для вас двоих припасём! – в один тон начал смех конюх.

Конюх со своими товарищами – тремя такими же работягами, схватили клетки и поволокли их на нижний этаж. Там уже умельцы из охотничьего ремесла будут разбираться с ними. Они выступали так же из-за скотоводов. Их, наверняка, поддержит еще и алхимическое братство, занимающееся изучением хвори.

Друзья вышли на улицу, дождь лил, не переставая, заливая все улицы водой и делая их грязными, словно в амбаре у свиней. Под сопровождением стихии они побежали по дороге вдоль головного дома, пробежали площадь и добрались до жилого района. Здесь на развилке посреди домов им предстояло прощаться, их дома находились в нескольких строениях друг от друга.

— Ну, что же, мой друг? – укутываясь сильнее в плащ, пробурил Микоил. – Пора нам прощаться уже, нужно отдохнуть, наконец, под родными крышами домов.

— Да, ты прав, – согласился Сервей со словами товарища. – Нужно поскорее поесть домашнего и окунуться в сладкий сон, а завтра закончить дела, которые сегодня нам сделать не дали!

— Ага! Так не хочется рано вставать и идти писать рапорт! – ветер начал усиливаться и Микоилу под капюшон залетели несколько холодных и крупных капель. – Брррр, ну, и погодка! Невесть что творит!

— Давай поскорее по домам! Доброй ночи, друг! – Сервей резко вытянул свою ладонь для рукопожатия.

— Бывай, брат! – пожал руку своему другу Хуммор.

Они разошлись по разные стороны дорог. Сервей Рубин жил по третьему ряду домов левой части жилого района. Его дом был четырнадцатым по счету. Небольшой, одноэтажный домик с тремя комнатами: кухней, в которой за отдельно достроенной стеной расположилась ванная, спальней и мастерской. Он уже видел этот свет в окнах своего дома, вот-вот и он окажется внутри, где сухо и тепло. В месте, где непогода не достанет его. Уже, будучи у порога, он осторожно постучал в дверь своего дома, ведь она была заперта. Да, в это время, когда люди живут одной большой семьёй в городах, безопасность всё же учитывается. Неизвестно, кто придёт к тебе ночью.

Простучав свою любимую мелодию, которую он сочинил сам и поделился с супругой, он услышал за дверью легкие шаги, ставни дверей начали потихоньку отворяться, дверь ему открыла его супруга Аннэла. Девушка, не обделённая красотой и очарованием, могла похвастаться еще и острым умом, не зря она была одной из братства алхимиков города. Внешне она была среднего роста и изящного телосложения. Её хрупкий стан заставлял Сервея, каждый раз смотря на неё, задерживать дыхание, любоваться тонкой талией, изящными руками с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра заставляют любого мужчину обратить на неё внимание. Но Аннэла не даёт поводов для ревности, её сердце принадлежит только мужу и их маленькому сыну Айдану.

Сервей шагнул в дом и, заперев за собой дверь, посмотрел на свою красавицу.

Овальное лицо обрамлено каштановыми прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного карего оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает её лицу игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы. Высокие скулы и заостренный подбородок выдают высокое происхождение девушки.

И правда, семья у Аннэлы была родовитая: её старый отец был почетным филином во всем Линодэ-Литрикаде Сальтуса, а мать весьма грамотной наставницей в школе Ватмара. Она как раз и занималась дополнительно с их сыном Айданом. Да и сама Аннэла могла обучать наукам их сынишку, но работа отвлекала её и свободна она была лишь вечером.

Своих же родителей Сервей вспомнить не мог, его воспитали при воинском расположении. Жил и спал он в казармах наравне с другими бойцами, а утром ходил в школу. В свободное от учебы время нёс вместе со стражей службу на стенах, пару раз довелось даже постоять за вратами. Может он потому так спокойно относится к жуткому настроению в лесу?

Тем временем, Аннэла пустилась обнимать своего супруга, не смотря на то, что он до сих пор покрыт кожаным плащом, который был ледяным от дождя.

— Ох, наконец-то, любимый! Приехал! – шепотом крикнула она. – Я уже вся забеспокоилась! Места себе не находила! – чуть ли не плача закончила она, прижимаясь к груди Сервея.

— Привет-привет, Аньюлечка любимая! Ты не поверишь, как я скучал по вас! – он прижал её к себе еще сильней. – Ой, я же весь мокрый! Разреши, пожалуйста, разденусь для начала, а то еще заболеешь от меня, – опомнился он.

Раздевшись, он присел за стол и стал расспрашивать у неё, как они тут управлялись без него целую неделю. Она рассказала ему о своих работах над лекарством от хвори, как все опыты были безуспешны. Рассказала еще об успехах сына, что науки даются ему с легкостью и что бабушка не может нарадоваться ему. Как он начал увлекаться военным мастерством, и что дедушка помогает ему в освоении меча.

— Хах, надо будет попрактиковаться вместе с ними, может, и я чему научу сынишку! – с гордостью подхватил Сервей рассказ своей жены.

К тому моменту стол уже был накрыт. Аннэла поставила на стол только что приготовленное рагу. Только она умела готовить его так, как любил он. Мясо свиньи с картофелем нежно дополняли друг друга под специями. Слюни начали выделяться непроизвольно. Он с явным голодом начал пробовать отменное блюдо. Следом его ждал горячий тыквенный пирог – фирменная выпечка его красавицы. Глаза разбегались от того, что ему хотелось съесть все это сразу, а мысли никак не могли собраться воедино.

Наевшись, Сервей принял ванну, и отправился в кровать, где его уже ждала Аннэла.

— Наконец-то, я телом и душой дома! Так и хочется закрыть свои глаза и забыться до самого утра, – слегка зевая, сказал Сервей. – На улице уже закончился дождь, какое чудо, спокойный сон мне обеспечен.

— Неужели ты считаешь, что я дам тебе спокойно уснуть, храбрый ловец? – Аннэла провела пальцем по его груди. – Неделя без тебя, мне далась очень тяжело. Вся извелась, да и отблагодарить тебя за ценный подарок хочу.

— А кто сказал, что я собрался уже в сон? У меня осталась еще уйма сил и если я их не потрачу, я не усну! – Сервей повернулся лицом к своей жене и приобнял её за талию. – Может, это я не хочу, чтобы ты крепко уснула этой ночью? – улыбнувшись, он прижал её к себе.

-2

Его уже не беспокоили никакие заботы, которые ждали его при рассвете Солнца. Сейчас он хотел полностью отдать всего себя супруге. И их страстную ночь осветил яркий свет Луны, который, наконец, пробился сквозь тучи и теперь, наверное, лес казался не таким мрачным как несколько часов назад. Пение птиц и голос животных стали украшать его величие. Вот такая вот красота природы. Только это уже не волновало Рубин Сервея. Он был дома в теплой кровати рядом со своей семьей и лишь только стражники, что остались у врат града, могли оценить всю красоту леса по достоинству.

Продолжение - Глава 2