Кажется, вы проверили все. Ваша рекламная кампания настроена безупречно, клики идут… а конверсия остается на нуле! Мы наслышаны о такой проблеме, поэтому сегодня расскажем, где искать ошибки. Всего через 5 минут вы узнаете, что не так - продолжайте читать!
Детали, которые вы могли упустить
Для начала, давайте присмотримся к вашей рекламной кампании…
- Убедитесь, что в настройках не выставлено дневное ограничение бюджета. Бывает, что когда лимит средств на рекламу исчерпан, показы останавливаются. Бюджет может быть израсходован утром, а самая высокая конверсия по вашей теме ожидается во второй половине дня.
- Проверьте позицию показа в поисковой выдаче. Если ставки по аукциону не хватает для показа в спецразмещении, то посетитель может не найти вашу рекламу по значимым запросам.
- Поработайте с ключевыми запросами. Ваша задача - убрать все нецелевые запросы, которые затесались в семантическое ядро. Проблема решается регулярной чисткой запросов и добавлением минус-слов. Также обратите внимание на конверсию ключевых слов. Снижайте ставку плохо работающих запросов и, наоборот, повышайте ставку, если стоимость конверсий удовлетворяет требованиям.
- Проследите цепочку релевантности. Из объявления должно быть ясно, что вы рекламируете. Тогда, перейдя на сайт, клиент с большей вероятностью дойдет до целевого действия. Отслеживайте поведение посетителей сайта. Если отказы составляют более 25%, обратите внимание на релевантность объявления.
Неочевидные причины низкой конверсии
Если все вышесказанное - не про вас, то присмотритесь к менее очевидным причинам отсутствия клиентов.
- Низкое юзабилити сайта. Хорошо, если ваше объявление ведет на сайт. Но если он долго прогружается, или на нем сложно ориентироваться, или формы связи не работают, толка от объявления будет мало.
- Ценовая политика. Ваш посетитель может быть наивен, но он обязательно сравнит ваш ценник с ценником конкурентов. Если ваш окажется выше, объясните посетителю, чем это обусловлено - бесплатной доставкой, оригинальностью, или персональными бонусами.
- Отложенный спрос. Вы можете сколько угодно пытаться продать лыжи летом, но результата будет мало. Тем не менее, остановка рекламы будет означать проигрыш для вас. Лучше используйте дополнительные возможности - например, ретаргетинг. Так вы вернете посетителя на сайт, когда он будет готов сделать заказ.
Это самые распространенные причины отсутствия конверсии при наличии кликов. Уделите внимание каждому из них, и увидите результат!
Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи. А заодно напишите в комментариях, какая из причин вас удивила - нам интересно =)