Найти в Дзене
Creators Group

Показатели без конверсии: как подружиться с рекламой в Яндексе?

Оглавление

Кажется, вы проверили все. Ваша рекламная кампания настроена безупречно, клики идут… а конверсия остается на нуле! Мы наслышаны о такой проблеме, поэтому сегодня расскажем, где искать ошибки. Всего через 5 минут вы узнаете, что не так - продолжайте читать!

Детали, которые вы могли упустить

Для начала, давайте присмотримся к вашей рекламной кампании…

  • Убедитесь, что в настройках не выставлено дневное ограничение бюджета. Бывает, что когда лимит средств на рекламу исчерпан, показы останавливаются. Бюджет может быть израсходован утром, а самая высокая конверсия по вашей теме ожидается во второй половине дня.
Приостановление показов по дневному ограничению
Приостановление показов по дневному ограничению
  • Проверьте позицию показа в поисковой выдаче. Если ставки по аукциону не хватает для показа в спецразмещении, то посетитель может не найти вашу рекламу по значимым запросам.
Ср. позиция показа
Ср. позиция показа
  • Поработайте с ключевыми запросами. Ваша задача - убрать все нецелевые запросы, которые затесались в семантическое ядро. Проблема решается регулярной чисткой запросов и добавлением минус-слов. Также обратите внимание на конверсию ключевых слов. Снижайте ставку плохо работающих запросов и, наоборот, повышайте ставку, если стоимость конверсий удовлетворяет требованиям.
  • Проследите цепочку релевантности. Из объявления должно быть ясно, что вы рекламируете. Тогда, перейдя на сайт, клиент с большей вероятностью дойдет до целевого действия. Отслеживайте поведение посетителей сайта. Если отказы составляют более 25%, обратите внимание на релевантность объявления.
Большой процент отказа
Большой процент отказа

Неочевидные причины низкой конверсии

Если все вышесказанное - не про вас, то присмотритесь к менее очевидным причинам отсутствия клиентов.

  • Низкое юзабилити сайта. Хорошо, если ваше объявление ведет на сайт. Но если он долго прогружается, или на нем сложно ориентироваться, или формы связи не работают, толка от объявления будет мало.
Важно чтобы клиент не запутался
Важно чтобы клиент не запутался
  • Ценовая политика. Ваш посетитель может быть наивен, но он обязательно сравнит ваш ценник с ценником конкурентов. Если ваш окажется выше, объясните посетителю, чем это обусловлено - бесплатной доставкой, оригинальностью, или персональными бонусами.
-5
  • Отложенный спрос. Вы можете сколько угодно пытаться продать лыжи летом, но результата будет мало. Тем не менее, остановка рекламы будет означать проигрыш для вас. Лучше используйте дополнительные возможности - например, ретаргетинг. Так вы вернете посетителя на сайт, когда он будет готов сделать заказ.

Это самые распространенные причины отсутствия конверсии при наличии кликов. Уделите внимание каждому из них, и увидите результат!

Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи. А заодно напишите в комментариях, какая из причин вас удивила - нам интересно =)