Найти тему
pokusaevva про дизайн

МЕМЫ, как двигатель в социальных сетях

Оглавление
Порой для набора лайков под постов не нужен креативный и сложный дизайн. Достаточно найти удачную историю и адаптировать под себя. В своей статье я поделюсь некоторыми наблюдениями и отвечу на самые популярные вопросы.

1) "Мем не всем подходит"

Если вы думаете, что удачный мем с котиком подойдет только под товары с животными или детский аккаунт, то это первая ошибка. В любой аккаунт, под любым предлогом можно внедрить мем (даже, если вы агентство недвижимости или салон эпиляции).

2) "А что делать с ним?"

Неважно, какая ситуация произошла на фото, вы можете развернуть ее в свою сторону. Создавайте карусели и опросы, чтобы понять, что вашей публике ближе.

-2

3) "Я не знаю, где искать идеи..."

Поиск идей может занять время, но всегда есть конкуренты. Для начала можно смотреть у них. Анализируйте другие аккаунты (не из вашей ниши), читайте новости или просто смотрите Тик Ток (или любую другую площадку). Еще одна из самых простых идей - вспомнить яркие моменты из сериалов/фильмов.

-3

4) "Как его подать?"

Всегда можно опубликовать просто в ленте, а можно сделать серию сторис, ну а самые подвинутые внедряют в видеоролик.

-4
Правильно подобранный мем придаст вашему аккаунту охваты, лайки и лояльность аудитории. Главное не бояться экспериментов и следить за тем, что нравится другим.