Найти в Дзене
Endless Journey

Арендовал самый дешевый автомобиль для путешествия по Армении: не пожалел! Рассказываю, почему не надо переплачивать

Привет, подписчики. Давно не виделись! Это Данил, который рассказывал вам про Филиппины и Африку на протяжении пары лет. Но вот я объехал по кругу всю Армению и расскажу вам сколько это стоит, где лучше жить и где обязательно стоит побывать. Это первая публикация из цикла по Армении – начну с автомобиля, который я арендовал. Если честно, выбрать было очень просто: ездить на Ауди и Мерседесах в таком путешествии я не вижу смысла, а потому выбирал среди самых недорогих авто. Выпало два варианта (примерно по 1500 рублей в сутки каждый) – это Тойота Ярис и Лада 4х4 (старая добрая Нива). Я люблю природу, горы, глушь и не самые туристические места, потому выбрал именно Ниву. И я не пожалел практически ни разу! Сначала о плюсах, а потом о минусах. Плюсы Очевидный плюс – проходимость! Можно заехать ну просто куда угодно. Если есть хоть какое-то подобие дороги, то машина справится. Бывали дни, когда я часами ехал в гору и вообще не выключал пониженную передачу. Места, которые позволяет посе
Оглавление

Привет, подписчики. Давно не виделись! Это Данил, который рассказывал вам про Филиппины и Африку на протяжении пары лет. Но вот я объехал по кругу всю Армению и расскажу вам сколько это стоит, где лучше жить и где обязательно стоит побывать.

Это первая публикация из цикла по Армении – начну с автомобиля, который я арендовал.

Если честно, выбрать было очень просто: ездить на Ауди и Мерседесах в таком путешествии я не вижу смысла, а потому выбирал среди самых недорогих авто.

Выпало два варианта (примерно по 1500 рублей в сутки каждый) – это Тойота Ярис и Лада 4х4 (старая добрая Нива).

Я люблю природу, горы, глушь и не самые туристические места, потому выбрал именно Ниву. И я не пожалел практически ни разу! Сначала о плюсах, а потом о минусах.

Плюсы

Очевидный плюс – проходимость! Можно заехать ну просто куда угодно. Если есть хоть какое-то подобие дороги, то машина справится. Бывали дни, когда я часами ехал в гору и вообще не выключал пониженную передачу.

Места, которые позволяет посетить Нива, просто волшебные:

-2

Второй плюс – "моральная проходимость". Помимо того, что машина в целом высокая и свесы минимальные – не очень страшно зацепить камень днищем, бампером и так далее. Не страшно преодолевать броды, потому что электрики в машине почти нет, а забор воздуха высоко.

И даже если что-то повредишь – в аренде за это не возьмут космических денег. Это Нива: здесь нет дорогих запчастей, как у Тойоты Ярис.

Само собой, на Тойоте Ярис я бы сюда не сунулся. И смысла в этом не было бы никакого тоже:)
Само собой, на Тойоте Ярис я бы сюда не сунулся. И смысла в этом не было бы никакого тоже:)

Минусы

Комфорт. Его нет. Ни в каком смысле вообще: у машины пробег всего 2000 километров, а раздаточная коробка воет так, словно там масла никогда не было. Шумоизоляции в целом тоже нет.

Преодолевать подъемы даже по асфальтированным серпантинам – это страдание. Мощности не хватает. Свет ночью можно вообще не включать: от него ни-ка-ко-го толку нет! Абсолютно! Единственная функция фар – тебя видно со стороны. Но вот тебе не видно абсолютно ничего.

-4

Прогоны по равнинам тоже не очень: обгонять грузовики сложно из-за недостатка мощности, ехать быстрее 80 некомфортно из-за шума. И расход в отличие от той же тойоты, которую можно было взять, просто огромный...

При цене за топливо в 70 рублей за литр и расходе в 12-14 литров на сотню – довольно накладно.

-5

Однако! Я все равно рекомендую, если поедете в Армению и любите именно природу, уединение, красивые места – берите внедорожник. Ниву, например. А если карман жмет – можно взять старенькие Паджеро, Айсузу или Лэнд Крузеры. Но они дороже в 4-6 раз... решать вам.

Чтобы не пропустить следующие статьи из цикла про Армению (а я побывал ВЕЗДЕ и даже добрался до Нагорного Карабаха!) – поставьте лайк, подпишитесь на канал. Тогда алгоритмы Дзена покажут вам следующую статью.

Скучал по вам! Спасибо, что читаете:)