Найти тему
Языков Маркетинг

Как застройщику получать заявки из ВКонтакте?

Оглавление

К нам обратился маркетолог от застройщика ГК «Новый город» (Обнинск), в итоге мы работаем вместе уже более 4 лет.

Задача

Привести лидов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте на покупку квартир в жилых комплексах застройщика.

Важно отметить, что у застройщика есть разные типы ЖК: от эконом-класса до премиум. Поэтому задачей было охватить все направления.

Ссылка на сообщество: vk.com/novyigorodru

Решение

Традиционно рекламную кампанию начали с анализа текущего положения, рекламы и сообществ конкурентов без привязки к ГЕО, а также кейсов наших коллег.

Затем составили стратегию продвижения и определили наиболее интересные аудитории:

  1. Прямые конкуренты — сообщества застройщиков в радиусе 20 км
  2. Подписчики сообществ агентств недвижимости
  3. Интересы: недвижимость, ипотека, покупка жилья, новостройки, ремонт, стройматериалы и инструменты, мебель, дизайн интерьера
  4. Ключевые запросы
  5. Заинтересованная аудитория
  6. Похожая аудитория по базе телефонов
  7. Аудитория пикселя
  8. Посетители сайтов ЦИАН, Авито, Юла, Домофонд с пересечением по интересам
  9. Подписчики сообществ по ипотеке
  10. Подписчики сообществ по материнскому капиталу
  11. Похожая аудитория по пикселю
  12. Подписчики сообществ по ремонту
  13. Подписчики сообществ по дизайну интерьеров

Также было настроено сохранение аудиторий по позитивным и негативным реакциям, чтобы в дальнейшем базы можно было использовать для ретаргетинга и построения похожих аудиторий по типам взаимодействий.

Рекламная кампания

Запуск традиционно начали с определения наилучших форматов. Лидерами стали универсальная запись и карусель, что в общем-то не удивительно.

За время работы перепробовали разные посадочные страницы: анкеты, формы сбора заявок, сообщения сообщества, сайт и квиз. В итоге остановились на последнем и сейчас просто адаптируем его новые предложения. Вот один из квизов: https://novyigorod.xyz. К альтернативным форматам периодически возвращаемся, чтобы понимать актуальность отдачи и при необходимости корректировать стратегию.

Учитывая небольшой объем аудитории и специфику бизнеса узкие базы достаточно быстро выгорают и сейчас в основном работаем по интересам и их пересечениям в разных вариациях.

Парочка лучших объявлений:

-2

Ранее реклама велась из разных кабинетов, но поделиться можем скрином из актуального:

-3

Результаты

Потрачено бюджета — 534 324 руб.

Количество показов — 4 668 745

Количество переходов — 26 349

Стоимость перехода — 20,28 руб.

Количество заявок — 883

Стоимость заявки — 605 руб.

CTR — 0,56%

CTL — 3,35%

К сожалению, нам не разрешили публиковать информацию о количестве проведенных сделок.

Хотите также? Просто напишите мне сообщение → Антон Языков и мы обсудим все детали.