К нам обратился маркетолог от застройщика ГК «Новый город» (Обнинск), в итоге мы работаем вместе уже более 4 лет.
Задача
Привести лидов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте на покупку квартир в жилых комплексах застройщика.
Важно отметить, что у застройщика есть разные типы ЖК: от эконом-класса до премиум. Поэтому задачей было охватить все направления.
Ссылка на сообщество: vk.com/novyigorodru
Решение
Традиционно рекламную кампанию начали с анализа текущего положения, рекламы и сообществ конкурентов без привязки к ГЕО, а также кейсов наших коллег.
Затем составили стратегию продвижения и определили наиболее интересные аудитории:
- Прямые конкуренты — сообщества застройщиков в радиусе 20 км
- Подписчики сообществ агентств недвижимости
- Интересы: недвижимость, ипотека, покупка жилья, новостройки, ремонт, стройматериалы и инструменты, мебель, дизайн интерьера
- Ключевые запросы
- Заинтересованная аудитория
- Похожая аудитория по базе телефонов
- Аудитория пикселя
- Посетители сайтов ЦИАН, Авито, Юла, Домофонд с пересечением по интересам
- Подписчики сообществ по ипотеке
- Подписчики сообществ по материнскому капиталу
- Похожая аудитория по пикселю
- Подписчики сообществ по ремонту
- Подписчики сообществ по дизайну интерьеров
Также было настроено сохранение аудиторий по позитивным и негативным реакциям, чтобы в дальнейшем базы можно было использовать для ретаргетинга и построения похожих аудиторий по типам взаимодействий.
Рекламная кампания
Запуск традиционно начали с определения наилучших форматов. Лидерами стали универсальная запись и карусель, что в общем-то не удивительно.
За время работы перепробовали разные посадочные страницы: анкеты, формы сбора заявок, сообщения сообщества, сайт и квиз. В итоге остановились на последнем и сейчас просто адаптируем его новые предложения. Вот один из квизов: https://novyigorod.xyz. К альтернативным форматам периодически возвращаемся, чтобы понимать актуальность отдачи и при необходимости корректировать стратегию.
Учитывая небольшой объем аудитории и специфику бизнеса узкие базы достаточно быстро выгорают и сейчас в основном работаем по интересам и их пересечениям в разных вариациях.
Парочка лучших объявлений:
Ранее реклама велась из разных кабинетов, но поделиться можем скрином из актуального:
Результаты
Потрачено бюджета — 534 324 руб.
Количество показов — 4 668 745
Количество переходов — 26 349
Стоимость перехода — 20,28 руб.
Количество заявок — 883
Стоимость заявки — 605 руб.
CTR — 0,56%
CTL — 3,35%
К сожалению, нам не разрешили публиковать информацию о количестве проведенных сделок.
Хотите также? Просто напишите мне сообщение → Антон Языков и мы обсудим все детали.