И да, не мыл машину с декабря 2020 года до примерно марта 2022 года. Рассказываю, почему.
Мойка зимой
Для обзора машины, ее намыли, начистили, но, за час пока ехали на мойку и ждали очередь, похолодало и вода на машине, конечно же, схватилась, превратившись в ледяную корку.
Обзор тогда снять не получилось, а потом внезапно навалило много снега и машина превратилась в огромный сугроб и выехать получилось только уже в марте. Грязь сошла, вместе со снегом, машина была чистая.
Мойка весной
Весна была очень мокрая и грязная, машина была бы чистой всего пару минут, после выезда с мойки. А потом началась пора путешествий и стрелка одометра побежала, отматывая тысячи километров, мне было просто не до моек, я путешествовал и отдыхал душой.
Машина сгниет от соли, ее нужно мыть
Да, отчасти я согласен, что если много ездить по городу, где активно сыпят соль, то машина будет гнить быстрее, но гниет то днище, а его никак не помыть, кромки дверей и пороги на скорость не влияют, а днище, которое реально гниет, на мойке не намыть. Мойка не защитит от коррозии.
Особенно ей подвержены японци и отечественные автомобили.
По сути, мойка нужна, чтобы в машине было приятно ездить, чтобы она опрятно выглядела. Для самого автомобиля в лишней влаге необходимости нет.
Вот наконец, моя машина стала чистой, но это длилось всего пару км, ведь у нас весна и грязь.