Найти тему
Нулевой Ремонт

Делаем простой адаптер к мотоблоку - это облегчит ваш труд.

Здравствуйте! Каждый владелец мотоблока при работе в огороде задумывался об облегчении своего труда, поэтому сегодня хочу поделиться своей конструкцией переднего адаптера к мотоблоку. При некоторых видах работы мотоблоком важна скорость мотоблока, а именно его возможность идти медленно, но уверенно, иначе говоря коробка передач мотоблока должен иметь пониженную передачу. Не все мотоблоки соответствуют данному условию, к примеру у моего мотоблока 2 передачи вперёд и 1 назад, так получается, что задняя передача по скорости самая подходящая для окучивания и вспашки, именно поэтому наш передний адаптер будет крепиться в заднюю часть мотоблока(в стандартную навеску с помощью штатных пальцев).

Для адаптера понадобится профильная труба 40х60х2, 20х20х2, 20х40х2, кусок уголка или швелейлера. А так же ось и труба которая одевается на ось и может вращаться вокруг оси, при этом не имея больших зазоров. Из инструментов понадобится болгарка, дрель и сварочный аппарат.

Начинаем изготовление. Для начала берём швейлер и сверлим отверстия под пальцы - нам необходимо адаптировать швейлер под навеску мотоблока, если нет швейлера, то изготавливаем его из двух уголков. За тем к швейлеру привариваем профильную трубу 40х60х2 - получается рама адаптера. К этой раме отступая от швейлера 15 см перпендикулярно привариваем проф трубу такого же размера, а к нему привариваем площадку - получается стойка для сиденья, можно даже прикрутить офисное сиденье. Далее поперёк рамы нужно приварить два профильной трубы 20х40х2 и прикрутить к ним толстостенную фанеру- это у нас площадка для ног. Педали изготовим из проф трубы 20х20х2.

Передняя балка. Её изготовим из труб и оси

Трубы привариваем друг-другу в форме буквы Н, по середине тоже привариваем трубу перпендикулярно поковым трубам. Получается балка с осью качания. В боковые трубы надеваются оси, к которым привариваются оси колёс. Далее делаем рулевую трапецию, сошки должны смотреть в центр задней оси. Рулевого редуктора не было, поэтому сделал такой руль, она длинная, её легко удерживать, по сравнению с мотоциклетным рулём.

-2

В итоге получается вот такая ерунда. В данный момент она еще не закончена. Навеску тоже сделал, видео можете смотреть на канале Нулевой Ремонт в ютубе и Дзене.

Благодарю за внимание.