Найти тему
8 раз мама

Про потерянное лицо и спасённые уши

Время 7-30 утра. Школьники первой смены в лице Глеба, Ивана и Анатоля выходят из дома.

 

До школы ползущим методом передвижения 10 минут. Обычным детским шагом пять. С разборками кто, кого обогнал или пошёл не той тропинкой всё же  опять 10. То есть выходят заблаговременно.

 

Время 07-58. Сообщение от учителя: «Где Толик, почему отсутствует в школе?»…

 

В смысле, думаю, отсутствует?

Как так отсутствует?

Куда отсутствует?

Кто позволил?

Кто дал такое указание?

А может, случилось чего?

Машина, собаки, колодец, заброшка, а там штырь какой-нибудь?

 

Папа пальчиком покрутил у височка, снял робу, одел спортивный костюм, отправился на поиски пропажи, обещая не явившемуся в школу лицу, открутить уши).

 

-2

Пока уши искались по дороге и в лужах, благо их бесчисленное количество по пути…В чат пришло сообщение, что Анатоль на уроки прибыл. На вопрос, где он всё это время был, уверяет, что шёл в школу. На вопрос каким путём он туда добирался, рассказывает, что прямым…Прямым! При этом отстал от братьев, но нашёл по дороге друга!

 

Ладно, уши спаслись уроками и тем, что папе пора было уезжать в лес.

 

-3

Но вот как мне донести этому лицу, что опаздывать, даже ходя прямо!!! очень нехорошо? И что на уроки, к репетитору и на тренировки нужно приходить вовремя. Ну не водить же его за ручку честное слово, а?