На озере
Не говоря ни слова, Эвелина поднялась и пошла к озеру. Дойдя до песчаного берега, она сбросила босоножки и зашла по щиколотку в воду.
Чувствовала ли она себя в безопасности? Сейчас, возможно. Но Макс ни на секунду не сомневался в том, что с приходом ночи все её страхи и сомнения вернуться, и она будет снова сидеть на подоконнике, прижимая к себе плюшевого зайца, дожидаясь рассвета.
— Вода тёплая, — сообщила Эвелина.
— Конечно, тёплая. Плюс тридцать два.
— Я не хочу больше об этом говорить, — сказала Эвелина, — не сейчас.
— Но.…
— Хочешь узнать всё, останься со мной, — она говорила совершенно серьёзно, не собираясь идти на компромиссы.
— Эва, это не шутки.
Девушка улыбнулась, и улыбка — злая и высокомерная, совершенно не типичная для неё, — сказала Максу гораздо больше любых слов.
— Что именно ты хочешь услышать? — спросила Эвелина тем отстранённым тоном, который Макс успел возненавидеть за те несколько дней, которые они провели вместе, — о том, как Оля угрожала порезать мне лицо, чтобы проверить, будешь ли ты меня любить после этого. Будешь?
— Конечно…
Эвелина усмехнулась и кивнула, но не ему, а своим мыслям, которые Макс без труда угадывал. Которые он не хотел угадывать, но всё это было слишком очевидно. Всего четыре слова: я тебе не верю.
Эта мысль не была озвучена вслух, но Макс всё равно спросил.
— Почему?
Эвелина поняла, что он имеет в виду.
— Потому что тебе нужна картинка, красивая картинка, — она сделала несколько шагов назад, теперь вода доходила ей до колен, мочила бриджи, которые когда-то были дорогущими джинсами, но Эвелина как будто не замечала этого.
— Мне нужна ты. Ты. И только ты.
Макс сбросил кеды и пошёл к ней, но девушка покачала головой.
— Не стоит.
— Ещё покомандуй. Что ещё? Что она тебе говорила?
— Она говорила, что обрежет мне волос, пока я буду спать. Обрежет… волос… Как в каком-то фильме ужасов…
— Я знаю, что вы сделали прошлым летом.
— Да. Точно. Там была такая симпатичная блондинка. Её убили.
Она вытащила из причёски шпильки, одну за одной, бросая их прямо в воду. Тяжёлая локоны беспорядочно рассыпались по плечам.
— Оля говорила, что не только ты… что вообще никто больше не посмотрит на меня. Что кроме внешности, у меня нет ничего. Совсем ничего. Обзывала глупой, но красивой куклой. Это так?
— Ты сама знаешь, зачем спрашиваешь?
— Знаю?
— Ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь. И я знаю, как тебе сейчас… плохо. Сейчас… сегодня.
— Почему именно сегодня?
— Потому что сегодня похороны той девушки.
Эвелина зашла в воду по пояс, потом по грудь. Мокрая одежда прилипла к телу, но девушка едва ли обратила на это внимание. У Макса мелькнула мысль, что придется как-то объяснять родителям мокрую одежду и мокрый салон машины, но разве это имело какое-то значение? Особенно сейчас. Сегодня.
В день похорон.
— Солнышко, — его голос звучал непривычно хрипло, — ты опять чего-то не договариваешь.
— Наверное.
— Наверное?
— Наверное.
Макс наклонился к её губам и отрывисто прошептал.
— Что было дальше?
Эвелина нырнула и поплыла в противоположную от него сторону. Макс наблюдал за ней, прекрасно понимая, чем всё это закончится. Но прежде ему нужно было получить ответы хотя бы на часть своих вопросов. Эвелина подплыла к нему и обняла за шею. Её слегка развязная манера поведения была всего лишь попыткой спрятать страх и нерешительность, Макс всё это прекрасно понимал. Он знал её гораздо лучше, чем Эвелина могла себе это представить.
— В тот день, когда Оля в очередной раз угрожала изуродовать меня, пришёл он — тот парень в маске. Он просто… — Эвелина глубоко вздохнула, глаза покраснели от слез, но она не заплакала: не сегодня. Не в день похорон.
— Он просто схватил её за руку, отшвырнул от меня, а потом ударил по лицу. Потом ещё раз. И ещё… Я попыталась оттащить его от Оли, но он развернулся и ударил меня. Я отключилась.
Макс вспомнил синяк на её скуле — безобразный кровоподтёк на нежной коже. Он машинально сжал кулаки.
— Я отключилась. А пришла в себя уже в больнице. Понятия не имею, чем всё закончилось. Для Оли.
— И это всё? — спросил Макс.
Эвелина отвела глаза в сторону.
— Эва?
Она обняла его за шею, он её за талию, поцеловал долго и нежно, но позволив себе чуть больше, чем обычно. Она не испугалась и не отстранялась от него.
— Теперь твоя очередь, — сказала Эвелина. Макс хотел взять её на руки, но девушка мягко отстранились от него. Он вопросительно посмотрел на неё.
— Прямо здесь, — сказала Эвелина.
— В озере?
— В озере.
Макс кивнул…
(продолжение 👇)
_______________________________________
Ссылка на подборку «По ту сторону отношений»