Как найти клиентов начинающему лэшмейкеру?
Поиск клиентов – это вечный вопрос для всех мастеров бьюти-сферы. С момента начала обучения наращиванию ресниц мне было трудно понять, где я буду брать клиентов. Спойлер: мне удалось найти рабочий путь! Позвольте мне поделиться своим опытом.
Я смотрела видео о поиске клиентов и читала популярные статьи о салонном маркетинге. Все советовали сарафанное радио, рекламу, развивать социальные сети… Мне хотелось способ быстрее и желательно без вложений, поэтому я все равно чувствовала себя подавленно. Пришло время действовать!
Вот три шага, которым следовала я
Шаг 1. Создала профиль в социальной сети
Социальные сети сегодня блестяще рассказывают потенциальным клиентам о бизнесе, опыте и обслуживании без прямой продажи услуг.
Я начала писать посты, чтобы показать в них свой опыт и индивидуальность. Вела профиль в нежной и сдержанной манере. В качестве моделей использовала подружек, родственников и клиентов с практики на обучении.
Через посты рассказывала о болях клиентов и задавала вопросы, чтобы пользователи писали комментарии и вступали в разговоры. Таким образом я подводила людей к записи на первую встречу.
Шаг 2. Придумала бонусы и приятные предложения
Нет, я не придумала халяву. Хоть я и начинающий мастер, это были стандартные дополнительные предложения в виде скидок в процентах (я предоставляю 25% скидку на первую услугу). Щедрой быть важно!
Я не сторонник скидок, но иногда они необходимы. И никого сейчас не удивить скидкой в 5%, 10% или 15% – это мало и вряд ли кого-то привлечет. 25% скидка – минимум!
Это работает!
Шаг 3. Зарегистрировалась на сайте-агрегаторе InfoBeauty24
Вы наверняка слышали о нем. Если не слышали, расскажу – это сайт-агрегатор, направленный на поиск бьюти-специалистов и клиентов. Когда мое портфолио в соц. сети готово, бонусы и предложения придуманы, осталось только расширить клиентскую базу. Не важно, из какого вы города, список большой.
Зарегистрировалась на сайте, оформила профиль. Расписала полностью прайс: услуги, цены, контакты и добавила свои лучшие работы. И начала получать заказы
Было переживание, что клиенты не заметят мой профиль, так как я выступаю не от лица салона. Однако я ошиблась, люди охотно идут к обычным мастерам.
Главный вопрос: во сколько мне обошлись три шага продвижения?
Ответ: в ноль рублей!
Все три способа не потребовали затрат с моей стороны.
Всем желаю вежливых клиентов и работы в удовольствие!
Если вы клиент, поделитесь: у вас есть свой мастер по ресничкам? Почему выбрали именно его?
Если вы мастер, поделитесь: как вы привлекаете своих клиентов? Чем удерживаете?
Спасибо за внимание, теперь можно поставить “Нравится”