Найти тему
Юлия Неженцева

Как найти клиентов на наращивание ресниц

Как найти клиентов начинающему лэшмейкеру?

Поиск клиентов – это вечный вопрос для всех мастеров бьюти-сферы. С момента начала обучения наращиванию ресниц мне было трудно понять, где я буду брать клиентов. Спойлер: мне удалось найти рабочий путь! Позвольте мне поделиться своим опытом.

Я смотрела видео о поиске клиентов и читала популярные статьи о салонном маркетинге. Все советовали сарафанное радио, рекламу, развивать социальные сети… Мне хотелось способ быстрее и желательно без вложений, поэтому я все равно чувствовала себя подавленно. Пришло время действовать!

Вот три шага, которым следовала я

Шаг 1. Создала профиль в социальной сети 

Социальные сети сегодня блестяще рассказывают потенциальным клиентам о бизнесе, опыте и обслуживании без прямой продажи услуг.

Я начала писать посты, чтобы показать в них свой опыт и индивидуальность. Вела профиль в нежной и сдержанной манере. В качестве моделей использовала подружек, родственников и клиентов с практики на обучении. 

Через посты рассказывала о болях клиентов и задавала вопросы, чтобы пользователи писали комментарии и вступали в разговоры. Таким образом я подводила людей к записи на первую встречу. 

Шаг 2. Придумала бонусы и приятные предложения 

Нет, я не придумала халяву. Хоть я и начинающий мастер, это были стандартные дополнительные предложения в виде скидок в процентах (я предоставляю 25% скидку на первую услугу). Щедрой быть важно! 

Я не сторонник скидок, но иногда они необходимы. И никого сейчас не удивить скидкой в 5%, 10% или 15% – это мало и вряд ли кого-то привлечет. 25% скидка – минимум!

Это работает!

Шаг 3. Зарегистрировалась на сайте-агрегаторе InfoBeauty24

Вы наверняка слышали о нем. Если не слышали, расскажу – это сайт-агрегатор, направленный на поиск бьюти-специалистов и клиентов. Когда мое портфолио в соц. сети готово, бонусы и предложения придуманы, осталось только расширить клиентскую базу. Не важно, из какого вы города, список большой.

Зарегистрировалась на сайте, оформила профиль. Расписала полностью прайс: услуги, цены, контакты и добавила свои лучшие работы. И начала получать заказы

Было переживание, что клиенты не заметят мой профиль, так как я выступаю не от лица салона. Однако я ошиблась, люди охотно идут к обычным мастерам. 

Главный вопрос: во сколько мне обошлись три шага продвижения?

Ответ: в ноль рублей! 

Все три способа не потребовали затрат с моей стороны. 

Всем желаю вежливых клиентов и работы в удовольствие!

Если вы клиент, поделитесь: у вас есть свой мастер по ресничкам? Почему выбрали именно его?

Если вы мастер, поделитесь: как вы привлекаете своих клиентов? Чем удерживаете? 

Спасибо за внимание, теперь можно поставить “Нравится”