Прогресс не стоит на месте и бренды делают все, чтобы успеть залететь в поезд хайпа метавселенной. Рассказываем о самых громких коллаборациях и разработках, которые выводят нас в век цифрового будущего.
Фастфешн теперь и в метавселенной
Бренд Zara выпустил новую линейку одежды и аксессуаров Lime Glam в мультивселенной Zepeto. Носить одежду могут ваши аватары. Вы совершаете физическую покупку и сразу получаете доступ к цифровой копии.
Выглядят аватары в лучших традициях кукол Bratz из двухтысячных и это никакими луками из Zara не исправишь. Но тренд хороший, ждем когда «пластмассовый мир» победит скучную реальность окончательно.
Гаджеты для жизни в «цифре»
Кодовый нейминг проекта — Samsung XR. XR-технологии — это когда объединяется вообще все — и дополненная, и виртуальная, и смешанная реальность. Гарнитура расширит экосистему Samsung Galaxy и потенциально, приблизит нас к вселенной фильма «Первому игроку приготовиться», где цифровую реальность вы будете чувствовать на кончиках пальцев.
Кстати, еще одни азиаты — японский технологический стартап H2L, заняты тем, чтобы добавить в метавселенные физическую боль. Они разработали браслеты, которые регистрируют сокращение человеческих мышц. Аватар пользователя в метавселенной может повторять движения его тела, а человек, ощущать присутствие, вес объектов и боль с помощью электрических стимуляций.
Эпические коллаборации
Epic Games и LEGO объединились, чтобы создать метавселенную для детей. В этом пространстве они смогут общаться, играть и заниматься творчеством. Этакий Roblox на максималках.
Учитывая, что некоторые преподаватели проводили уроки на удаленке в Minecraft — запрос на это давно созрел. За ребенком всегда присмотрит «Большой брат» и позаботиться о его кибербезопасности. Новая потенциальная задачка в ту ду листы всех родителей — научить ребенка не залипать в цифровом мире двадцать четыре на семь.
Огромные комиссии в метавселенной Цукерберга
Метавселенная Horizon Worlds, принадлежащая Цукербергу, еще в феврале преодолела отметку в 300 000 пользователей. Поршни капитализма заработали, так что появление монетизации не заставило себя ждать.
Пользователи могут продавать предметы на платформе, но вот только комиссия за продажу составляет аж 47,5%. Даже пресловутый Apple с комиссией в 30% уже не кажется злом. Самое смешное тут в том, что Марк Цукерберг сам критиковал Apple за огромную комиссию.