Найти тему
Тренды хендмейда

Как заработать на вязании. Три шага

Оглавление

Сегодня очень благоприятное время для заработка на вязании. Почему? У меня на это пять причин!

  1. Освободились ниши - ушли с арены многие бренды одежды. Как тут не вспомнить 90-е, время дефицита и безденежья! Я тогда подрабатывала тем, что вязала детские свитера. Особенно всем нравились с вышитой надписью adidas. Сейчас это могут быть CHANEL и Louis Vuitton. А что?
  2. Упали доходы населения. И вещь дешевле связать, чем купить. Оговорюсь сразу, утверждение это спорное. Смотря что и из чего вязать.
  3. Мода на экологичность. Для адептов этого тренда важны не только экологичные материалы, но и способ создания одежды. Ручное производство в приоритете. А его оплата должна быть достойной - это одно из непременных условий «зелёных».
  4. Мода на индивидуальность, эксклюзив, именные вещи. То, что как раз под силу небольшим производствам.
  5. Нестандартные фигуры россиянок. Трудно бывает подобрать одежду не только девушкам плюс сайз, но и тем, кто не вписывается в другие стандарты - например, имеет маленький или, наоборот, высокий рост, длинные руки, широкие плечи и и.п.

Итак, с востребованностью определились, пошли дальше.

-2

С чего начать?

Конечно, с определения ассортимента. Делайте это не только с учётом ваших пожеланий, но и востребованности товара. Первым делом нужно выбрать свою целевую аудиторию. Нарисуйте портрет вашего покупателя. Это женщина или мужчина? Какого возраста? Каковы его интересы? Каков достаток? Тогда будет легче с выбором ассортимента.

Определились? Тогда за дело - создаём небольшую партию товара, чтоб был выбор.

-3

Где продавать?

  1. Социальные сети в помощь. Свои аккаунты можно создать в Одноклассниках, во ВКонтакте, в телеграмм, Инстаграм. Конечно, если у вас пока немного подписчиков, толку не будет. Поэтому придётся раскошелиться на рекламу - таргет или продвижение у блогеров. В последнем случае можно договориться о бартере. Вы им вещь - они вам рекламу. Понятное дело, что выбирать блогеров нужно близких вам по духу и тематике, с вашей целевой аудиторией и большим количеством подписчиков, с хорошей активностью на канале. Например, если у блогера 20 тыс. подписчиков, то под постами должно быть не менее 2 тыс. лайков. Не забудьте хорошо упаковать свой канал качественными фотографиями и текстами. И, конечно, регулярно обновляйте контент.
  2. Сайты бесплатных объявлений тоже неплохой вариант - авито, юла и другие. Также это могут быть группы бесплатных объявлений в соцсетях или тематические группы по интересам, где есть ваша целевая аудитория - сообщество молодых мам, например.
  3. Специальные интернет-площадки для продажи хендмейда. Российская - Ярмарка мастеров, зарубежная - Etsy. Здесь уже сложнее. Конкуренция высока, и попасть в топ могут лишь крупные магазины, использующие рекламу для продвижения. Если вы новичок, эта тема не для вас. У зарубежных площадок дополнительные трудности - языковой барьер, технические моменты (оплата, пересылка).
  4. Свой сайт.
  5. Ярмарки в формате оффлайн. Наверняка такие проводятся в вашем городе. Плюс - можно продать сразу и много. Минус - можно не продать ничего. Здесь важны детали - будет ли спрос именно на ваш товар.
  6. Сдача продукции на реализацию в магазин одежды или подарков в вашем городе.
  7. Аренда полки в магазине, или небольшой площади торгового зала.
  8. Открытие собственного магазина.
-4

Как установить цену?

Существует множество методик на этот счёт. От самых простых (например, установить цену на метр извязанной нити с учётом сложности) до мудрёных, включающих такие критерии, как цена материала (чем она выше, тем выше стоимость работы), амортизация помещения и инструментов, коммунальные услуги.

Дабы не было обидно за потраченное время, и не было ощущения, что ваш труд не ценят, задайте себе вопрос. За какую плату вы хотите работать? Устроит ли вас тысяча рублей за 8-часовой рабочий день, или вы хотите не менее 300 рублей за час? Этот момент, кстати, может повлиять и на ассортимент изделий. Наверняка, если не хотите трудиться за копейки, придётся отказаться от вязания сложных кардиганов. Хотя, всё индивидуально. Может быть, дорогие штучные вещи и станут вашим коньком?

Определив цену работы, прибавьте свои затраты на пряжу, транспортные расходы, услуги почты. Это и будет конечная цена изделия.

Цените свою работу. И помните - ручной труд априори - не бюджетный вариант.

А вы вязали на заказ или на продажу? Или, наоборот, покупали хендмейд? Поделитесь своим опытом в комментариях.

#как заработать на вязании #заработок на хобби #денежный хендмейд

А вот идеи, что можно связать на продажу

Читайте также

Что ищут на Ярмарке Мастеров?

Как один следователь морг взорвал. Вот до чего доводит излишнее усердие

Вязание против кризиса