Найти тему

Разговор, который она никогда не увидит.

Я решился на это. Мы не разговаривали уже несколько лет и мне было очень страшно проявить инициативу. Я знал, что делать этого нельзя, но у меня нет сил остановить себя. Я видел ее много раз, но всегда избегал, возможно, она делала то же самое. Однако я не знаю, было ли у нее такое же желание пообщаться, как у меня.

Вечер. Когда я подъехал к ней, взглядами мы встретились сразу. Я вышел из автомобиля и еще несколько секунд смотрел на нее. Ком в горле и замирания сердца позволили лишь прошептать: «Давай поговорим». Она молча кивнула и села на пассажирское сиденье. Кажется, она хотела этого разговора не меньше меня.

Мы молчали около минуты, глядя друг на друга, после чего, я проговорил:

- Я скучал по тебе.

- Я тоже по тебе скучала. – милым голосом ответила она.

С каждой секундой сердце билось все быстрее. Мне нельзя тут находиться, но мне это нужно.

- Скажи мне, что с тобой стало, почему все так закончилось? – нежно прошептала она, опустив глаза вниз.

Я знаю, она сделала это специально, чтобы не было видно ее слез. Нормально ли это, чувствовать себя полной скотиной в такой момент? Да. Однако я чувствую себя гораздо хуже. Я стал тем, кого раньше ненавидел. Когда-то ведь у меня была мечта изменить что-то в этом мире, сделать его лучше. Сделать себя лучше. Но вместо всего этого… я стал его грязной частью. Себе я могу в этом признаться, ей нет.

- Прости… Если бы я только мог вернуться в прошлое и накостылять себе за то, кем стал, то такой бы человек не сидел сейчас рядом с тобой.

Она посмотрела на меня уже не скрывая слез. Я сломал ее. И за это ненавижу себя. Когда-то давно, в моих мечтах, именно она была той самой, идеальной. Но почему же, когда я ее нашел, вместо того чтобы носить на руках, постоянно обижал ее? Какой же я идиот… Помню, как она говорила мне – «Счастлив ты – счастлива я». Но как я могу быть счастлив зная, что натворил? Может быть, она и простит меня, я себя не прощу.

- Я любила тебя, ты был для меня всем. И любила бы всю жизнь. Но ты ведь меня никогда не любил, так? Ты просто пользовался мной, как игрушкой?

- Ты права. По-настоящему не любил. Но я никогда не игрался тобой. - Пусть я и не самый хороший человек, пользоваться ею я не мог себе позволить.

На улице темнело, густые облака стянули все небо, не пуская даже свет луны. Я положил голову на руль. И только одна мысль заполнила все сознание – какой же я идиот. Она же просто смотрела в окно и молчала. Молчание… Самое ужасное, что может быть.

Кажется, теперь я понимаю, как ей было больно когда-то. Жаль, что я не могу забрать всю ее боль себе. Я этого заслуживаю.

Ну здравствуй, совесть. Решила проснуться только тогда, когда все разрушено? Спасибо. Хотя, причем тут совесть… Мозгом я и сам прекрасно понимал, что делаю. Идиот.

Я так не хочу, чтобы она уходила, хочу побыть с ней еще немного, но даже не знаю, что сказать. Я рискнул обнять ее. На удивление, она ответила взаимностью. По моим щекам катятся слезы.

- Какой же я идиот…

- Я тоже была не подарком, возможно, если бы я вела себя иначе, у нас все было бы хорошо.

Она обнимала меня изо всех сил, что у нее есть, которые берегла все эти годы. Отпустить ее? Нет. Я не могу. Сейчас мне нужно быть рядом с ней.

- Как же мне стыдно…, прошептал я.

- За что?

- За то, что обижал тебя и вел по-свински вместо того, чтобы носить на руках.

- Никто не идеален. Ты все равно подарил мне незабываемое чувство, и я тебе за это благодарна. Знаешь, если бы мне предложили пережить это еще раз, даже с таким же концом, я бы это пережила.

- Я тоже. Только я бы вел себя по-другому и изменился. Ценил бы тебя по-настоящему.

Жаль, что это все мечты. Жаль, что я не ценил время, проведенное с ней, и понял это только сейчас. Жаль, что я не могу что-либо изменить.

Действительно говорят, ценишь тогда, когда теряешь. Сейчас я ценю ее по-настоящему и благодарен, что она была в моей жизни. Если бы она спросила меня, люблю ли я ее, я бы ответил – да.

На улице стало совсем темно. Она посмотрела на меня, улыбнулась и пошла домой. На ее щеках все еще были слезы. Я же сидел в машине и провожал ее взглядом. Мне не хотелось уезжать, я думал о ней. Может быть, в другой жизни, а может и в этой, мы с ней еще встретимся и попробуем начать то, что у нас не получилось построить…