Найти тему
1K подписчиков

Клуб Фото.ру или куда исчезают люди

705 прочитали
Рассказывая о себе, нельзя не вспомнить про фотоклуб. Сколько времени я там провел, один Бог знает. Это годы!!!

Рассказывая о себе, нельзя не вспомнить про фотоклуб. Сколько времени я там провел, один Бог знает.

Это годы!!!

На этом сайте мне все очень нравилось – дизайн, форма, люди, отношения между членами клуба, были очень хорошие работы…

Люди за это время многого добились – чему-то выучились, освоили новую профессию, заработали миллионы, стали знаменитыми и т.д.

Я же на долгие годы переселился в клуб – постоянно выставлял работы, изучал творчество других фотографов. На этом ресурсе действительно есть хорошие мастера, у кого можно многому поучиться. А еще мое самое любимое времяпровождение - это обсуждение фототехники. Утро начиналось с форума и день заканчивался им же. На форумах я был постоянно, мог предсказать ответ того или иного пользователя на вопросы новичков. Много и постоянно что-то обсуждал – камеры, объективы…

На это время я выпадал из реальности и все дела терпеливо меня ждали, надеясь, что я когда-то одумаюсь. Изучил практически все отзывы к огромному парку оптики, камерам.

Некоторая польза от всего этого была. Какое число объективов и камер я купил-продал (естественно, с потерей денег – покупал обычно все новое и на продаже много терял), стыдно признаться. Зато получил представление обо всем, покупал более осмысленно, но всякий хлам так и тянуло опробовать. Естественно, я быстро в нем разочаровывался и продавал. Была и достойная техника. Знал, что из себя представляет техника Canon, Nikon, Sony. Хотя когда-то снимал на Olympus, больше не стал смотреть в эту сторону. Не скажу, что плохая, мне не подошла. Pentax я прошел стороной, даже и не интересовался. Вот Fujifilm это отдельная тема. Мне всегда нравились и нравятся фотоаппараты и объективы Fuji, но так и не решился. Есть какое-то волшебство. Многие фотографии, снятые на Fuji превосходны. Снимал в основном на Canon и Nikon. Причем, часто у меня были две системы одновременно. Мне нравятся обе. Sony? Замечательно, прекрасно, но на эту технику я фотографировал мало. Три системы — это явный перебор.

Своим опытом делился в статьях, книгах, помогал людям советом – мне много писали, спрашивали, что выбрать.

Что это было? Неорганизованность, нежелание выполнять текущие дела или попытка уйти в виртуальный мир? Не знаю, но избавился от этой зависимости с трудом. В один прекрасный день сказал себе – или ты всю жизнь сидишь на форуме и признаешься в своей слабохарактерности или туда больше ни шагу.

В итоге – очень редко что-то выставляю, еще реже почитаю форум, отзывы, но сам больше не высказываюсь, иначе это затягивает надолго…

Ссылка на мою страничку:

https://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=8072#listStart

Работы там старые, новых нет. Пока некогда выставлять – связался с Дзеном, все время практически и уходит:)

Теперь я исчез - в Дзен.