Отдельные автомобили в течение многих лет фактически выполняют функции шоу-каров. Изучим новинки, которые не могут потрогать руками потенциальные клиенты спустя много лет после презентации.
Быстро разгоняются – медленно запускаются в производство: электрокары Tesla
С момента презентации угловатого внедорожника Cybertruck прошло более двух лет. За это время реализованы не только уникальные стартапы аналогичного назначения. По дорогам разных стран мира наматывают километры разнообразные кроссоверы китайского производства с электроприводом. Организован серийный выпуск Mercedes EQC премиум класса и уникального пикапа Rivian R1T.
Пока конкуренты завоевывают рынок, разработчики Tesla не торопятся с окончательной формулировкой конструкторских решений. Последний вариант Cybertruck показали в рамках презентации нового сборочного завода в Калифорнии. Оставили автоматическое открывание дверей без ручек электроприводами. Вместо камер – поставили типовые зеркала заднего вида. Исчез инновационный «выдвижной» дворник. Появился гигантский аналог, созданный по стандартной схеме. Упрощенный внедорожник обещают запустить в серию в 2023-м году.
Столько же времени (2019-2023) потребуется для начала сборки Tesla Roadster. Три электромотора планируют дополнить реактивными ускорителями, которые обеспечат разгон до «сотни» всего за 1,1 секунды. Разумеется, нельзя исключить возможность упрощения серийной конструкции с очередным переносом поставок машин клиентам.
Задержанный старт выпуска: дорогие гиперкары
Очень долго «запрягают» британские разработчики. Среднемоторный Aston Martin Vanquish показали впервые в 2019 году. Замена мотора V6 на V8 и дополнение электродвигателем увеличили мощность до 840 л. с. Однако предполагаются дополнительные технические изменения, сдвигающие срок выпуска на 2025-й год
С 2016-го года пытаются создать рабочий вариант фантастической «Валькирии». Гиперкар Aston Martin Valkyrie AMR Pro оснастили атмосферным двигателем – V12, 6.5, 1014 л. с. Подробные характеристики не известны, однако предполагается демонстрация исключительных динамических параметров на треке до конца 2022-го.
Технические сложности. Перебои с поставкой электронных компонентов. Эпидемия коронавируса. Эти и другие проблемы называют представители Mercedes-AMG для объяснения причин переноса выпуска новинки – спорткара со скромным названием One. Последний из объявленных сроков – лето 2021 года.
Ограниченная серия гиперкаров (275 экз.) распродана по цене от 3 млн долларов за год до начала обещанного начала сборки в 2019-м. Автомобиль оснащен гибридным силовым приводом на базе V-образной «шестерки» (1.6) в комплекте с 4-мя электромоторами. Суммарная мощность – 1000 л. с. Максимальная скорость – 355 км/ч.
Отечественный «тормоз»
Российские чиновники вместе с другими богатыми покупателями ждут официальное представление Aurus Komendant в конце 2022 года. Пока придется довольствоваться скудной информацией, полученной из органов сертификации:
- Длина – 5380 мм;
- Масса – 3235 кг;
- Подвеска – пневматическая;
- Силовая установка – гибрид, 598 л. с.
- КПП – 9-ступенчатая КПП.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!