С начала военной операции на Украине в России резко упал спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Согласно отчету HeadHunter и агентства PR Perfect, количество вакансий сократилось на 44%, а число резюме увеличилось на 11%. При этом число резюме, напротив, начало расти после 24 февраля и к концу марта увеличилось на 11%, следует из отчета. Эксперты связывают такую ситуацию с уходом иностранных брендов в качестве клиентов и работодателей, а также с сокращением затрат на продвижение. Чаще других сейчас, согласно отчету, ищут профильных специалистов из этой сферы IT-компании (14,3 тыс. вакансий в России), финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий). Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency: Больше всего пострадали специалисты по перформанс-маркетингу, так как закрыты каналы. Что касается бюджетов компаний на продвижение – падение по отраслям составило 40-60%, и, скорее всего, будет снижение еще на 30%. Никита Пипко, президент «Игроник»: В рекламной о
Снизился спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR
18 апреля 202218 апр 2022
18
1 мин