Однажды мы решили поехать отдыхать на ласточке, путь наш лежал в посёлок Пятиморск, а оттуда в Волжский аквапарк. Лето, жара, неисправный двигатель. Мы останавливались каждые 30 минут, поливали двигатель водой и играли в карты, ждали пока остынет закипевшая машина.
Помимо всего прочего Саша не любит стоять в пробках. Для него даже две машины на светофоре это уже пробка, поэтому он из тех кто ищет как объехать. Однажды объезжая очередной перекрёсток, он поехал по уже "проверенной" грунтовой дороге за заправкой. В грязь. Как водится машина застряла, и мы по колено испачканные в грязи поехали на работу на такси. Вечером машину вытаскивали всем миром. С тех пор за этой заправкой поставили бетонные блоки. И на том им спасибо.
Как-то весной Саша "переобул" ласточку. Несмотря на то, что зимняя резина отличалась от летней только названием, он был вынужден каждый сезон проводить этот ритуал. В один из таких межсезонных периодов мы поехали в Красноармнйский район. Надо ли описывать моё удивление, когда на повороте я увидела как одно из колёс покатилось вперёд машины поперёк дороги в кусты. Это было наше заднее колесо. Машина дальше не поехала. Саша "наживил, но не затянул". Каким-то чудом мы поехали так через два района и расстались с колесом на пустынной проселочной дороге, вдали от людей и машин.
Машинка "служила" нам верой, правдой, и всем чем могла три ? года. Поэтому когда мы приняли тяжёлое решение её продать, Саша выложил объявление на сайте объявлений и продал её в тот же день не торгуясь. Когда новые владельцы позвонили Саше через 10 минут и сказали что в машине пробоина в бензонасосе и они боятся на ней ехать, Саша сказал что ничо не знает и с утра всё было нормально, и вообще машина зверь и с пробоиной. На том и расстались.