Найти тему
Irina_znaet_2

Что мешает продавать?… или как установить доверительные отношения с подписчиками.Личный бренд в коммерческом профиле.

Оглавление

Мы не любим продавать, потому что не любим продавцов.

Я не психолог, и нет никакого смысла обращаться к детским травмам, когда нас учительница ругала перед всем классом или красивый мальчик не захотел танцевать на дискотеке.

Все не так глубоко.

Мы не любим продавцов по взрослым и объективным причинам.

Качество сервиса во многих магазинах и офисах обслуживания оставляют желать лучшего.

И этих «многих» так много, что они как червяки, выползшие в дождливый день, вызывают устойчивое отвращение к дождю. То есть, к продажам.

  • Покупатели не могут найти продавца, когда он нужен.
  • Или продавец всучил товар, который не оправдал ожиданий.
  • Слишком медленный продавец, когда мы торопимся; или слишком быстрый, когда нам нужно задать больше вопросов.
  • Нам нужно время, чтобы принять решение, а продавец торопит и манипулирует.
  • Продавец разговаривает с нами как с тупым ребенком, посмеивается и самоутверждается.

Все это – примеры псевдо- спецов, которые позорят честь профессии продажника.

-2

А негативные воспоминания о таком опыте, заставляют нас думать, что начни мы сами продавать, покупатели будут к нам относиться с таким же раздражением и негативом.

Правда ведь, такое себе ощущение: понимать, что человек относится к тебе негативно, еще даже не познакомившись с тобой?

Если постоянно думать о том, как люди плохо отреагируют на тебя, стоит начать продавать, думаю, исход большинства попыток очевиден.

Поэтому, мы и не начинаем…

Плохо неохота, а хорошо – не знаем как…

На самом деле, это чистой воды сопротивление, которое можно преодолеть, выбрав немного другую стратегию ведения продаж в социальных сетях.

Уходим от позиции: «Продавец-Покупатель».

Начиная с самого слова «Продавец», которое легко можно заменить на: Эксперт, Специалист, Профессионал, Консультант, Руководитель или Менеджер проекта.

Понятно, вы не называете себя так в блоге. Но и в своей голове перестаньте)))

У каждого владельца коммерческого профиля, есть какая-то компетенция и знания в определенной области.

-3

Если эта область затрагивает сферу проблем и задач, которые возникают в жизни ваших подписчиков, то вы уже не столько продаете, сколько помогаете. Конечно, принимая за свое время и знания, достойную оплату. Поварите это голове, может, лучше станет.

А что с внешней трансляцией?

Как это сопротивление у клиента убрать?

Концепция социальных сетей в этом очень помогает. Понимаете о чем я?

Сложно снять со лба ярлык продавца, если мы находимся в торговом зале.

А в социальной сети все мы, в первую очередь, люди.

Инструменты, которые вы используете при установлении контакта с подписчиками, должны быть в меньшей степени от бизнеса и в большей – от вас, как от человека.

Личные отношения, слышали о таком?

У экспертов и спецов, которые только начинают вести блог (или ведут его давно и безрезультатно), довольно часто, я вижу одну и туже ошибку (фатальную для установления контакта):

Перекос в сторону Профессионала.

-4

Нам кажется, если мы продаем что-то в профиле, нужно быть эдаким «Экспертным экспертом». Во всем!

Быть серьезным и сложно разговаривать, употребляя терминологию, понятную только нам и нашему преподавателю.

Одеваться, как на дебаты на федеральном канале.

И писать строго о работе.

Листаю я такие блоги и создается впечатление, что владельцы так рассуждают:

«Напишу я сейчас историю из детства или про любимую кошку, и все сразу поймут, что я не эксперт никакой, а обычный человек».

На самом деле, такие персонажи покупателей, скорее отпугивают, чем вызывают желание купить.

Ха-ха.

Забыли что ли вы, что наши покупатели, тоже в чем то эксперты, но они и обычные люди тоже!

Им не чуждо платить за бензин, покупать пиццу и ходить на пробежки!

И чем больше точек пересечения человек увидит в вашем блоге со своей жизнью, тем проще преодолеть сопротивление к продавцу (когда вы покажете истинное лицо).

К чему я клоню? К лайфстайл контенту. Именно он, а точнее, его отсутствие – мешает блогу получать регулярные и устойчивые охваты, удержание внимания и высокую конверсию.

-5

Начните показывать хоть что-то из мира людей, и люди к вам потянутся)))

Мы ведь своих издалека видим.

Спасибо, что дочитали пост до этого места и за лайк.