Найти тему
Appbooster

6 форматов in-app рекламы

Оглавление

In-app — это рекламный трафик из мобильных приложений 📲💲

К примеру, пользователь запускает игру и между уровнями видит баннер, который предлагает установить другую мобильную программу.

Работает это так: владельцы приложений интегрируют SDK рекламной сети в свой код и получают возможность монетизации за счёт показов рекламы. А in-app сети позволяют создавать и настраивать РК для ваших продуктов.

1. Промежуточная (Interstitial)

Баннеры занимают весь экран мобильного устройства между действиями внутри приложения. Например, реклама появляется после вызова меню.

2. Баннерная

Классический формат, когда в определённой части экрана показывается анимированный/статический баннер.

3. Нативная

Объявления максимально подстроены под интерфейс и дизайн приложения. Считается, что пользователи более лояльны к этому формату.

4. Вознаграждающая

После просмотра объявления пользователю выдаётся бонус: виртуальная валюта, количество бесплатных попыток в игре, продление триала и т.д.

5. Игровая

Интерактивный формат, в котором пользователь совершает простые действия в интерфейсе рекламируемого приложения. Можно добавить кликабельные элементы, геймификацию или элементы дополненной реальности.

6. Видеореклама

Формат бывает встроенным в поток (показ во время пользовательского видео) и не встроенным в него (показ в промежуточном формате, баннерах и т.п.).

Больше о мобильном маркетинге в нашем блоге!