In-app — это рекламный трафик из мобильных приложений 📲💲
К примеру, пользователь запускает игру и между уровнями видит баннер, который предлагает установить другую мобильную программу.
Работает это так: владельцы приложений интегрируют SDK рекламной сети в свой код и получают возможность монетизации за счёт показов рекламы. А in-app сети позволяют создавать и настраивать РК для ваших продуктов.
1. Промежуточная (Interstitial)
Баннеры занимают весь экран мобильного устройства между действиями внутри приложения. Например, реклама появляется после вызова меню.
2. Баннерная
Классический формат, когда в определённой части экрана показывается анимированный/статический баннер.
3. Нативная
Объявления максимально подстроены под интерфейс и дизайн приложения. Считается, что пользователи более лояльны к этому формату.
4. Вознаграждающая
После просмотра объявления пользователю выдаётся бонус: виртуальная валюта, количество бесплатных попыток в игре, продление триала и т.д.
5. Игровая
Интерактивный формат, в котором пользователь совершает простые действия в интерфейсе рекламируемого приложения. Можно добавить кликабельные элементы, геймификацию или элементы дополненной реальности.
6. Видеореклама
Формат бывает встроенным в поток (показ во время пользовательского видео) и не встроенным в него (показ в промежуточном формате, баннерах и т.п.).
Больше о мобильном маркетинге в нашем блоге!