Найти тему
Два Андрея

Подборка неочевидной упаковки, на которой стоит разместить Ваш логотип

Давно уже логотип компании на упаковке стал своеобразным мейнстримом среди владельцев бизнесов. Если компания производит, продаёт товар или услугу, мир должен знать об этом. Брендируется все: от магазинов\офисов, сайтов, автомобилей до товаров, которые взаимодействуют напрямую с конечным потребителем.

Действует правило: не заявил о себе = не продал. Поэтому каждый, у кого есть товар, старается разместить на нём свой узнаваемый фирменный стиль.

В данной статье мы хотим рассказать о собственном опыте, как опыте производственной компании, потому что через нас проходит огромное количество клиентов, начиная с небольших компаний, заканчивая именитыми ритейлерами.

В статье решили акцентировать на той упаковке, что зачастую забывают брендировать, не осознавая её важности и ценности.

Итак, поехали:

· Курьерские пакеты

· Скотч, используемый для упаковки и транспортировки

· Пакеты-майки, в которые Вы складываете покупки клиентов

· Упаковка для еды на вынос (бумажные стаканы, крафт пакеты и пр.)

Мы отобрали наиболее популярные категории, которые использует каждый бизнес, но чаще всего именно эти точки контакта с потребителем остаются ноунейм.

Знакомство покупателя с товаром начинается часто именно с упаковки. Упаковка может быть полезной не только для транспортировки, хранения, но и в качестве рекламной площадки для продвижения товара, продвигать же в таком случае Ваш товар будут сами потребители.

Брендированный скотч, курьерские пакеты, пакеты-майки демонстрируют заботу о клиенте, которая выражается именно в деталях.

Например, брендированный скотч поможет снизить риск вскрытия упаковки, Ваши покупатели будут всегда уверены в том, что не получили подделку, будут уверены в целостности продукции. Плюс дополнительно прорекламируют Ваш бренд или продукт.

Курьерские пакеты предназначены для транспортировки, они проходят несколько разгрузок, оформлений, перемещений, пока не достигнут потребителя. Брендированные курьерские пакеты продемонстрируют принадлежность к Вашему бизнесу, лишний раз прорекламируют Вас и выразят заботу о клиенте, который из 100 заказанных посылок, с первой секунды выделит именно Вашу.

Пакеты-майки небольшой бизнес предпочитает закупать без каких-либо обозначений, не нанося на них логотипы, действуя из соображений цены. Но именно средний и малый бизнес как никто другой борется за каждого покупателя. И если рассматривать брендированные пакеты, которые, как правило, используются повторно всегда, в качестве рекламных носителей и проявления клиентоориентированности, то вопрос цены уже стоит рассматривать с точки зрения вложения в рекламу и продвижения. И уже показатель стоимости при прочих равных перестает выступать в приоритетной позиции.

Очень часто доставки еды, кафе с функцией на вынос закупают бумажные стаканы, упаковку для еды, не беря в расчет, что потребитель идет по улице с этим стаканчиком и по сути может рекламировать Вас, аппетитно есть шаурму и рекламировать Вас, а упаковка оказывается без логотипа. Вы сэкономили на упаковке, но не взяли в расчет то, что потеряли возможность бесплатной рекламы, используя самых лояльных защитников бренда – Ваших потребителей.

Итак, мы сделали подборку той упаковки, про которую зачастую забывают и не считают важным наносить фирменные знаки и логотип компании. Надеемся, что нам удалось Вас убедить, и Вы пересмотрите свою точку зрения.

Будем рады, если статья оказалась полезной и послужила "пищей для ума". Ставьте лайк, а мы обещаем, что на следующей неделе порадуем новой порцией актуального. До встречи на страницах нашего блога.