Давно уже логотип компании на упаковке стал своеобразным мейнстримом среди владельцев бизнесов. Если компания производит, продаёт товар или услугу, мир должен знать об этом. Брендируется все: от магазинов\офисов, сайтов, автомобилей до товаров, которые взаимодействуют напрямую с конечным потребителем.
Действует правило: не заявил о себе = не продал. Поэтому каждый, у кого есть товар, старается разместить на нём свой узнаваемый фирменный стиль.
В данной статье мы хотим рассказать о собственном опыте, как опыте производственной компании, потому что через нас проходит огромное количество клиентов, начиная с небольших компаний, заканчивая именитыми ритейлерами.
В статье решили акцентировать на той упаковке, что зачастую забывают брендировать, не осознавая её важности и ценности.
Итак, поехали:
· Курьерские пакеты
· Скотч, используемый для упаковки и транспортировки
· Пакеты-майки, в которые Вы складываете покупки клиентов
· Упаковка для еды на вынос (бумажные стаканы, крафт пакеты и пр.)
Мы отобрали наиболее популярные категории, которые использует каждый бизнес, но чаще всего именно эти точки контакта с потребителем остаются ноунейм.
Знакомство покупателя с товаром начинается часто именно с упаковки. Упаковка может быть полезной не только для транспортировки, хранения, но и в качестве рекламной площадки для продвижения товара, продвигать же в таком случае Ваш товар будут сами потребители.
Брендированный скотч, курьерские пакеты, пакеты-майки демонстрируют заботу о клиенте, которая выражается именно в деталях.
Например, брендированный скотч поможет снизить риск вскрытия упаковки, Ваши покупатели будут всегда уверены в том, что не получили подделку, будут уверены в целостности продукции. Плюс дополнительно прорекламируют Ваш бренд или продукт.
Курьерские пакеты предназначены для транспортировки, они проходят несколько разгрузок, оформлений, перемещений, пока не достигнут потребителя. Брендированные курьерские пакеты продемонстрируют принадлежность к Вашему бизнесу, лишний раз прорекламируют Вас и выразят заботу о клиенте, который из 100 заказанных посылок, с первой секунды выделит именно Вашу.
Пакеты-майки небольшой бизнес предпочитает закупать без каких-либо обозначений, не нанося на них логотипы, действуя из соображений цены. Но именно средний и малый бизнес как никто другой борется за каждого покупателя. И если рассматривать брендированные пакеты, которые, как правило, используются повторно всегда, в качестве рекламных носителей и проявления клиентоориентированности, то вопрос цены уже стоит рассматривать с точки зрения вложения в рекламу и продвижения. И уже показатель стоимости при прочих равных перестает выступать в приоритетной позиции.
Очень часто доставки еды, кафе с функцией на вынос закупают бумажные стаканы, упаковку для еды, не беря в расчет, что потребитель идет по улице с этим стаканчиком и по сути может рекламировать Вас, аппетитно есть шаурму и рекламировать Вас, а упаковка оказывается без логотипа. Вы сэкономили на упаковке, но не взяли в расчет то, что потеряли возможность бесплатной рекламы, используя самых лояльных защитников бренда – Ваших потребителей.
Итак, мы сделали подборку той упаковки, про которую зачастую забывают и не считают важным наносить фирменные знаки и логотип компании. Надеемся, что нам удалось Вас убедить, и Вы пересмотрите свою точку зрения.
Будем рады, если статья оказалась полезной и послужила "пищей для ума". Ставьте лайк, а мы обещаем, что на следующей неделе порадуем новой порцией актуального. До встречи на страницах нашего блога.