Найти в Дзене
Татьяна Цветкова

Встречают по одежке

https://www.freepik.com/
https://www.freepik.com/

Что бы мы ни говорили, люди, в первую очередь, считывают наш визуальный образ и только потом узнают, как личность, потому что так устроен мозг. Мы оцениваем другого человека в течение нескольких минут.

И мы сами ответственны за свой внешний вид и то, как нас воспринимают. Поэтому такие, казалось бы, мелочи как причёска, макияж, одежда – всё это имеет значение.

Но эта история работает по-другому в клиентском опыте.

Вспомните фильм «Красотка». Главная героиня зашла в магазин неважно как одета и никто не хотел обслужить её нормально. В итоге она сказала: «Ребят, вы только что отказались от денег» – и ушла. А денег у неё было много.

❗ Поэтому в клиентском опыте клиента обслуживают по стандартам компании вне зависимости от внешнего вида.

К примеру, в курортном отеле Сочи любой миллионер может зайти в ресторан шортах и футболке. И что будет, если его не обслужат как следует? Не трудно догадаться 🤷‍♀️

То же самое происходит и в онлайн-формате. Ведь работа в инфобизнесе имеет те же  нюансы. Если к вам обратится человек с закрытым или плохо оформленным профилем и ваши сотрудники не обслужат его на должном уровне, вы просто можете потерять крупных клиентов.

Поделитесь  в комментариях, были ли у вас случаи, когда на вас предвзято и оценивающе смотрели и не хотели обслуживать?